Новости

Эксперты компании Chery составили портрет своего покупателя

17 марта 2014
≈ 7 минут
51 просмотр

Компания Chery провела масштабное исследование в восьми федеральных округах России и составила портрет своего покупателя.

Так, за 2013 год 70% людей старше 35 лет стали обладателями китайских автомобилей этой марки. В семи из восьми федеральных округов основными покупателями стали люди в возрасте от 35 до 44 лет. Отличается по этому показателю только Сибирский федеральный округ, где большинство клиентов относится к возрастным категориям от 45 до 54 и от 55 до 64 лет (по 26%). Здесь же наблюдается самый значительный результат в категории от 55 до 64 лет: в других федеральных округах она составляет от 16 до 21%. Всего же на клиентов в возрасте от 35 лет приходится около 70% всех продаж Chery.

Согласно данным исследования, проведенного во всех восьми федеральных округах России, самыми популярными моделями стали Chery Tiggo и CHERY Tiggo FL. Что же касается вкусов более молодой возрастной категории (от 25 до 34 лет), то они предпочитают седан Chery Bonus: на них приходится треть всех покупателей данной модели.

Большинство покупателей, вне зависимости от возраста, — мужчины. Тем не менее, особенности гендерных предпочтений можно проследить при сравнении различных моделей автопроизводителя. Так, подавляющее число покупателей кроссоверов Tiggo и Tiggo FL — мужчины: 81% в случае обеих моделей. Женщины же покупают почти наравне с мужчинами модели IndiS и Kimo (43% и 44% соответственно).

По продажам Chery в России в абсолютных выражениях лидирует Приволжский федеральный округ. Машин здесь покупается почти в два раза больше, чем в следующем за ним Центральном федеральном округе. Основной спрос здесь приходится на модели Tiggo и Bonus. «Золотую середину» составляют Северо-Западный, Сибирский и Уральский федеральные округа — здесь продается около трети всех автомобилей Chery в России.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Chery смотрите в каталоге.

Что же касается модельных предпочтений по округам, то бесспорным лидером является Tiggo: это самая популярная модель в шести округах из восьми. Отличаются по этому показателю только Северо-Кавказский и Южный федеральные округа: здесь по продажам лидирует Chery Bonus.

Подводя итог, можно констатировать, что портрет среднего покупателя автомобиля Chery выглядит следующим образом: это зрелый мужчина, в возрасте от 35 до 55 лет, проживающий в Приволжском или Центральном федеральном округе. Это человек со сформировавшимися предпочтениями и системой ценностей, которому свойственно ценить свое время и средства, уделять внимание близким и родным. Его любимый автомобиль — кроссовер Chery Tiggo.

Источник: Quto.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
26 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу автомобилю.
Ответить