Новости

Единый стандарт?

25 июня 2009
≈ 3 минуты
31 просмотр

Число изготовителей электромобилей в мире растет — не пора ли задуматься о едином стандарте для зарядных устройств? Ведь заправочные пистолеты на бензоколонках давно уже стандартизованы и любой пистолет подходит к горловине бензобака на любом автомобиле.

Немецкая энергетическая компания RWE уже предложила вариант стандартного разъема для автомобильного применения: цилиндрическая форма, три контакта и напряжение 400 вольт. Идею поддержали еще шесть поставщиков электричества из Германии, Франции и Испании. Со стороны автопроизводителей к соглашению решили присоединиться BMW, Fiat, Ford, General Motors, Mitsubishi, Toyota и Volkswagen. Правда, пока подписан лишь протокол о намерениях, поэтому точные сроки введения единого стандарта не определены и переговоры еще продолжаются.

А пока суд да дело, RWE и Daimler запустили проект, который станет своего рода испытательным полигоном для этой идеи, — e-mobility Berlin. На улицах немецкой столицы появилось пятьсот миниатюрных электрических «заправок», от которых сможет заряжаться сотня электрических микроэлектрокаров smart. С прошлого года в Лондоне ряд государственных учреждений уже эксплуатирует Смарты первого поколения, переведенные на электротягу. В дальнейшем аналогичные испытания проведут и в других мегаполисах, а в 2010 году smart ED запустят в серию.

Источник: Газета АВТОРЕВЮ
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 18
При каком значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация легкового автомобиля?
Не более 10 градусов.
Не более 20 градусов.
Не более 25 градусов.
Ответить