Новости

Джеймс Аллен об отношениях напарников в Mercedes AMG

6 июня 2014
≈ 9 минут
32 просмотра

В предстоящий уик-энд гонщики Mercedes AMG Льюис Хэмилтон и Нико Росберг вновь сойдутся в поединке, на этот раз на трассе Гран При Канады. Британский журналист Джеймс Аллен обратил внимание на то, что в последние дни Хэмилтон предпринимал какие-то шаги, чтобы разрядить атмосферу, накалившуюся после событий, произошедших в Монако.

Джеймс Аллен: «Ситуация стоит того, чтобы её проанализировать. Прежде всего, понятно, что Хэмилтон — по крайней мере, на этой стадии — не хочет эскалации конфликта, не хочет, чтобы он перерос в настоящую вражду, как в прошлом было в случае с Мэнселлом и Пике или Простом и Сенной. Обе истории начинались с того, что возникало взаимное недоверие, что мы и видели на примере Хэмилтона и Росберга.

В Формуле-1 изменились правила квалификации.

Ситуации в Монако предшествовало то, что оба напарника использовали режимы максимальной мощности двигателя против воли команды (Росберг в Бахрейне, а Хэмилтон в Испании). С этим разобрались, однако в Монако начались новые проблемы, когда Хэмилтон открыто обвинил Росберга в том, что тот его намеренно блокировал в ходе заключительной попытки в финале квалификации, чтобы гарантировать себе поул и победу.

Ники Лауда: Льюис непобедим!

В субботу он однозначно об этом говорил и даже намекнул, что готов воспользоваться опытом Сенны. После гонки ему об этом напомнили, и Льюис сказал, что не стал этого делать. Иными словами, не стал выбивать Росберга с трассы в первом же повороте.

В Монако Хэмилтон собирался добиться преимущества, но в итоге эффект был обратным: оказалось, что он не умеет проигрывать, и многих болельщиков расстроило, как он себя повёл. За это его подвергли критике столь авторитетные люди, как Джон Сёртиз, Мика Хаккинен и даже Дерек Уоррик, стюард FIA. И, разумеется, стюарды не нашли доказательств того, что действия Росберга были преднамеренными. Хэмилтон увидел подобную реакцию, хорошенько подумал и в итоге решил помириться с Росбергом.

Ещё один важный момент, который он, безусловно, осознаёт: скорее всего, в Монреале преимущество будет на его стороне, ведь список его канадских успехов впечатляет: три победы и три поула. Как и Хунгароринг, эта трасса подходит ему лучше, чем многим другим гонщикам Формулы-1. В Канаде машины Mercedes будут вновь впереди, поэтому Льюис хочет, чтобы уик-энд прошёл спокойно и гладко, он сосредоточен на главном: надо завоевать поул, а затем выиграть гонку и вернуть себе лидерство в чемпионате. Его ничто не должно отвлекать.

На Гран-при Сочи за сутки был продан недельный запас билетов.

Хэмилтон не хочет отвечать на вопросы прессы о Монако, Росберге и всём остальном. В Монако Нико показал, что может вести свою игру более эффективно. Лучший вариант для Хэмилтона заключается в том, чтобы попытаться одолеть напарника на трассе и настраиваться на продолжение соперничества.

На протяжении многих лет их действительно связывали приятельские отношения, и это тоже играет определённую роль, отличая историю Хэмилтона и Росберга от других примеров, когда ссорились известные гонщики, выступавшие в топ-командах.

С одной стороны, такое поведение Льюиса говорит о том, что он разумно подходит к ситуации, но это произошло лишь после того, как в Монако он поддался своим настроениям, и всё это вызвало соответствующую реакцию окружающих. Ему пришлось поменять свою позицию, и уже не в первый раз.

Хотя всё это даёт журналистам материал для их историй и подогревает интерес публики, не стоит давать волю эмоциям, когда речь идёт о борьбе за победу в чемпионате. У него есть все шансы на титул, но владеть собой столь же важно, как и одолеть Росберга».

Scriptio: Андрей Лось.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
35 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 14
Следует ли при движении прямо уступить дорогу трамваю?
Нет.
Да.
Ответить