Новости

Дорожные ограждения в Москве станут безопаснее

28 июня 2013
≈ 6 минут
37 просмотров

В Москве могут начать установку дорожных ограждений, изготовленных по более жестким по сравнению с нынешними требованиям. Новые конструкции призваны заменить прежде смонтированные аналоги, которые не обеспечивают нужный уровень безопасности. Соответствующие изменения в национальные стандарты разработали в ФГУП «Росдорнии». Об этом со ссылкой на заведующего отделением мостовых сооружений предприятия Владимира Шестерякова сообщают «Известия».

«Материал, из которого делают ограждения, должен быть пластичным: гнуться, но не ломаться. Сталь таким требованиям соответствует, хотя в Москве также встречаются бетонные парапетные заграждения. Старые конструкции, которые в городе установлены давно, во многих случаях не обеспечивают безопасный уровень при контакте с автомобилями. По новым стандартам их придется заменить. Стоимость новых конструкций составляет от одной до десяти тысяч рублей за метр», – заявил Шестеряков.

Помимо этого, изменения в национальные стандарты, подготовленные «Росдорнии», будут регламентировать места установки ограждений. Они, в частности, появятся по краям проезжей части, в тоннелях и на разделительных полосах. По словам Шестерякова, сейчас отбойники периодически можно увидеть в местах «где кончается обочина дороги и уже начинается откос».

«Стойки ограждения должны стоять на обочине, а не за обочиной. При ударе автомобиля ограждение прогибается, деформируется, даже в некоторых участках будут отлетать стойки, и надо, чтобы колесо не попало на откос. Для каждой категории дороги будет четко прописано место, по которому должны устанавливаться ограждения», – продолжает заведующий отделением мостовых сооружений предприятия.

На данный момент, согласно ГОСТам, дорожные ограждения разделены на 10 типов по уровню их удерживающей способности, измеряемой в килоджоулях. По словам Шестерякова, по нынешним нормам отбойники на вылетных магистралях должны соответствовать уровням от четвертого до восьмого (300-500 килоджоулей), а после внесения изменений – от пятого до десятого уровня (350-600 килоджоулей).

Ранее в «Росдорнии» выступили с предложением по установке на российских дорогах с четырьмя полосами специальных гибких столбиков, которые должны разделить встречные потоки. Они, по мнению инициаторов, станут визуальным препятствием для водителей.

Источник: Motor
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 2
В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?
Во всех направлениях.
Только прямо.
Прямо или в обратном направлении.
Ответить