Новости

Дорогой ты мой Lamborghini: в какую сумму влетит суперкар и его обслуживание

11 сентября 2015
≈ 46 минут
5 959 просмотров

В потоке ставших уже привычными для столицы Ferrari и Porsche есть несколько десятков машин, которые не успели примелькаться искушенным москвичам. Lamborghini – племенные быки из солнечной Италии. Многие с детства мечтают прокатиться на одном из них, но воплотить мечту удается не всем.

Кто эти счастливчики, которые легким движением выпускают на свободу «Дьявола» или укрощают «Ураган»? Как заработали на свой Lamborghini, и какие суммы «сливают» на его обслуживание, налоги и бензин? Мы встретились с этими супертранжирами и теперь готовы рассказать обо всем.

Артем Корягин, 20 лет. Президент Российского клуба владельцев Lamborghini — Lamborghini Club Russia.

Обожает скорость и Lamborghini

Артем Корягин — студент, учится на бюджете в одном из престижных вузов столицы. Еще подростком он мечтал о Lamborghini, а всем известно, если гора не хочет идти к Магомету, то придется Магомету идти к горе. Хорошо усвоив эту мысль, предприимчивый Артем создал клуб владельцев Ламборгини в России — Lamborghini Club Russia. Сегодня клуб объединяет 40 владельцев в возрасте от 23 до 60 лет. Сам Артем, хоть и президент, но пока не может похвастаться личным «быком» в упряжке.

Модель Lamborghini: «Лично у меня пока нет Lamborghini, но у меня есть возможность ездить на этих автомобилях время от времени. Из машин, что я водил, мне больше всего нравится Уракан. Почему не Aventador? Да, Авентадор шикарный автомобиль, ездит очень быстро, привлекает взгляды и вообще является топовой моделью. Но, если выбирать быстрый и эффектный Lamborghini, на котором можно ездить каждый день и не бояться умереть в пробке, то это Huracan!»

Как тут не вспомнить старую поговорку о рублях и друзьях: "Не имей сто рублей, а имей сто друзей". Для сравнения новенький Aventador LP 700-4 Roadster этого года у официального дилера стоит 24 миллиона 595 тысяч 305 рублей. Зато поддержанную модель можно купить всего за 15 с половиной миллионов, что всего на пару миллионов дороже самой дешевой версии нового Lamborghini Huracan LP 610-4.

«Если кто-то говорит, что Lamborghini Huracan не подходит для вождения в городе, то у него просто нет денег на его покупку», — подводит итог Президент клуба.

Артем не хуже любого владельца знает о достоинствах и недостатках водимых им моделей. По комфорту вождения он сравнивает Уракан с обычным городским автомобилем с коробкой автомат. Двойное сцепление, адаптивная подвеска и lift system, поднимающая клиренс с 11 до 15,5 см, превращают спорткар в повседневное авто с 610 лошадиными силами под капотом. Купе оснащается двигателем V10 5.2, разгоняющим «быка» с нуля до 100 км/ч за 3,2 секунды. Максимальная скорость итальянца ураганная — 325 км/ч.

Максимальный разгон: «Я любитель скорости и постоянно гоняю. На Lamborghini в городе со светофора до 100 можно разогнаться за 3,2 с., но улицы не место для скоростных рекордов. Свой личный максимум — разгон до 290 км/ч, я сделал на Moscow Raceway. Было где разогнаться быстрее, может, цифры были бы и больше. Для меня, чем быстрее едет автомобиль, тем интереснее поездка».

Есть и другая закономерность. Чем быстрее едешь, тем дороже поездка. И речь не только о штрафах за превышение. Если гонять, что называется «без головы», то очень скоро придется менять колодки, тормозные диски и даже КПП. Так, например, замена передних и задних колодок на Gallardo Spyder LP 560-4 2009-2013 г. в. обойдется в 76 тыс. руб. За ту же работу на Aventador LP 700-4 в сервисном центре марки просят почти 195 тыс. руб. Если к этой сумме добавить цену за первое ТО на Авентадор (25 тыс. 137 руб.), то хватит на покупку поддержанного авто в хорошем состоянии, например, Ford Fiesta.

Автоистория: Пока что моя история очень скромная. Первая своя машина была BMW 3-серии. Audi RS Q3 моя вторая машина.

Повседневное авто: Audi RS Q3.

Почему Lamborghini: Владельцы Lamborghini эксклюзивные люди, которые очень отличаются от владельцев тех же Ferrari. Ламборгини это чисто мужской автомобиль, хотя у нас в клубе есть и девушки. Этих машин гораздо меньше в России, чем других суперкаров, что придает им эксклюзивности. Феррари в Москве, например, уже за 300 штук, а Lamborghini всего около 100.

Совет тем, кто думает покупать суперкар: Покупая суперкар, не надо забывать, для чего его берешь — для души. У каждого человека свой стиль, а этому стилю должен соответствовать и его автомобиль. Мне кажется, что Ламборгини подходит всем, кто мечтает о быстрой и очень крутой машине, которая будет давать много ярких эмоций и создавать настроение.

Яркие эмоции и настроение это хорошо, но если любишь кататься, будь готов платить. Для представителя своего семейства Уракан, преподносимый как спорткар для города, довольно экономичен, хотя удержаться в заявленных 12,5 л/100 км в смешанном цикле ему довольно сложно. В среднем расход бензина составляет 18 л/100 км. После нехитрых расчетов получаем, что полного 80-литрового топливного бака должно хватить примерно на 400 км. И главное, машину заправляем только 98-ым бензином.

Евгений, 27 лет.

Очень занятой молодой человек

«Я приехал на белом Уракане, так что сегодня пить не буду», — отшучиваясь, начинает разговор Евгений Никулин. «Я читал в каком-то журнале, что он — олигарх, или мультимиллионер. О среднем возрасте было написано от 35 лет, мне 27», — дает общее описание владельца Lamborghini наш собеседник. — «Это, скорее всего, состоявший человек, у него есть свои устои, свои моральные принципы. В основном, это неплохие люди».
Неплохих, и даже хороших людей на свете много, только на всех Ламборгини не хватает. Точнее не всем хватает на Ламборгини. В свои 27 лет Евгений уже успешный предприниматель, в чьем списке деловых интересов собственная строительная фирма, автосервис и бизнес по продаже элитных часов. Как узнаем из разговора, Уракан уже не первый его Lamborghini.

Модель Lamborghini: Huracan я купил себе 30 декабря на Новый год. До этого был Lamborghini Gallardo Spyder, которую я решил поменять, так как вышла новая модель. Как ни странно, его мне удалось продать зимой, так что я немного доложил, пришел в салон официального дилера и купил последний Уракан.

Если учесть, сколько стоит б/у Галлардо, спрос на эту модель и время года продажи, то можно предположить, что «немного доложил» составит порядка 3-5 миллионов рублей. Но не всем владельцам Ламборгини везет, как Евгению, уехать на новой машине из салона. Некоторым приходиться ждать по нескольку месяцев, пока она посылкой придет из Италии. Зато они могут сделать заказ, что называется под себя.

- Вносили изменения в изначальную комплектацию Huracan?

«В нем ничего под себя не переделывал, я достаточно спокойно к машинам отношусь. С одной стороны хочется что-то сделать, а с другой стороны, что в ней менять? Это же Lamborghini, в ней и так все есть».

- Сколько стоит сделать ТО?

«ТО проходил за 75 тысяч рублей. Это немного на самом деле. Например, на Bentley за второе или третье ТО я заплатил 175 тыс. Бентли — очень дорогая машина и даже дороже Lamborghini в обслуживании. Вообще какие-то мелочи, например, масло залить, я и сам могу, это не так сложно. Во сколько, в общем, обходиться Ламборгини, сложно сказать. С недавних пор надо платить еще и налог на роскошь. В этом году пришло 84 тыс. за 4 месяца».

Налог на роскошь взимается со всех автомобилей, стоимостью более 3 млн рублей, и чем выше цена, тем больше повышающий коэффициент. Перечень моделей ежегодно утверждает Минпромторг, и в списке 2015 года есть три Ламборгини — Aventador, Gallardo и Huracan. Самый маленький ежегодный транспортный налог (читай налог на роскошь) — 252 тыс. руб. у Gallardo LP 560-4 (560 л. с.), немногим дороже обойдется Huracan LP 610-4 (610 л. с.) — 274 500 руб., и снова рекордсмен по цифрам Aventador LP 700-4 (700 л. с.) с 315 тыс. рублей.

Официально Lamborghini Huracan дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2014 года, заступив на смену старшего брата Gallardo. Уракан по заведенной традиции был назван в честь боевого быка, участвовавшего в корриде. Бык, выступавший на арене в далеком 1879 году в городке Аликанте, так впечатлил публику, что его имя вошло в историю. Тот зверь (иначе не назвать это неукротимое животное) ушел с арены непобежденным.

Средняя цена на эту модель после роста цен составляет 15 млн рублей, а учитывая широкий выбор комплектаций и количество нулей за дополнительные опции, итоговая цифра легко возрастает на пару-тройку сотен тысяч.

Максимальный разгон: «На треке почти не бываю. Гоняю в основном по городу в выходные, пока народу на дорогах нет, чтобы остальным участникам движения не мешать. Мой максимум был под 300 км/ч на Уракане. Эта машина, конечно, и больше может, но немного страшно разгонятся сильнее. Я года четыре назад попал в достаточно серьезную аварию, лобовое столкновение. Я был за рулем BMW «трешки», когда на меня в светофоре влетели. Не знаю, то ли водитель был пьян, то ли просто меня не увидел».

Автоистория: «Из спортивных машин первым у меня появился лет пять назад Aston Martin DB9, потом был Lamborghini Spyder LP 560. Сейчас думаю о покупке недавно вышедшего Aston Martin. Неспортивные машины я не считаю; BMW и прочие — это уже совсем другой класс».

Как бы ни был хорош и комфортен в управлении на улицах столицы Уракан, пока он в большей степени остается автомобилем для ночных развлечений и выездов в свет. Для поездок на каждый день Евгений использует «более спокойные машины»: Bentley Continental GT, Mercedes-Benz G-класс (известный как Гелендваген) или Mercedes-Benz ML 63 AMG.

Почему Lamborghini: «Для меня на самом деле это сложный вопрос. Я очень спокойно к машинам отношусь. Если выбирать между другими спорткарами, тем же Ferrari, и Lamborghini, то дизайн «быка» мне нравится больше, нравится звук его выхлопа и хорошее рулевое управление».

Сергей Солженицын, 42 года.

Коллекционер и ценитель итальянских машин

Сергей на фото с семьей и машинами из своей коллекции на шоу Автоэкзотика.

Знакомство с профессиями владельцев Ламборгини наводит на мысль заняться строительным бизнесом. Сфера деятельности Сергея Солженицына коммерческая недвижимость. По его признанию, с итальянским «быком» он чувствует, что называется, родственную связь. Сергей, как и создатель знаменитой марки Ферруччо Ламборгини, по знаку зодиака телец. Однако такая глубокая привязанность к итальянцам не означает, что в его гараже нет места другим обитателям. Каждая модель в его автоколлекции заслуживает отдельного рассказа. Но сегодня речь о Ламборгини. Кстати, а вы знали, что существует Ламборгини внедорожник?

Модель Lamborghini: «У меня два Lamborghini — Murcielago и единственный пока в линейке внедорожник — LM002.

Lamborghini LM002 уникальное авто, и сколько ни хотели его у меня купить, он не продается. Внедорожник у меня уже 6 лет. Я обменял его у знакомого, у которого тоже большая коллекция автомобилей, на другую коллекционную машину и очень доволен. LM002 на самом деле феноменальный. Ни сейчас, ни когда либо так автомобили больше делать не будут. Для своего времени это был колоссальный прорыв. Джип с мощностью 450 лошадиных сил для 1987 года это фантастика. В те годы даже мощные джипы не дотягивали до 200 л. с. В нем попытались впервые в жизни совместить несовместимое: джип и спорткар. Однажды я был наблюдателем состязания между LM002 и его прямым конкурентом — современным Hummer. На черноморском побережье устроили соревнование на проходимость, кто дальше заедет. Соответственно выиграл Lamborghini. Этих машин на ходу осталось совсем мало, около 100 штук. Наверно, в следующий раз на закрытие сезона Lamborghini приеду на нем».

Может LM002 и славится своей высокой проходимостью и разгоном до сотни менее чем за 8 сек., но чем он точно запомнится любому, сидевшему за его рулем, так это своим аппетитом. Страсть к 92-му бензину у этого «малыша» поистине зверская. Показатели минимального расхода топлива начинаются с 26 л/100 км, а при скорости 180 км/ч этот динозавр сжигает все 53 л/100 км.

И, тем не менее, находятся желающие обладать этим монстром. В последний раз за LM002 Сергею предлагали 8 миллионов рублей. Не удивительно, что к этому автомобилю такой интерес. Найти его даже просто в хорошем состоянии уже удача, а машина на ходу — редкость. Но скоро в России на одно такое чудо станет больше. В Санкт-Петербурге другой автомобильный коллекционер приобрел LM002 и занялся ее восстановлением. Стоимость модели с рабочим механизмом впрыска топлива колеблется в районе $ 110 000, а потрепанный жизнью пикап-внедорожник Ламборгини можно приобрести за $ 40 000.

Lamborghini LM002 — единственный серийный внедорожник компании Ламборгини, представленный публике в 1986 году. Изначально джип в стиле милитари создавался для армии, что непосредственно и отразилось в его названии — LM. Военная модель задумывалась в качестве машины для армии США. LM002 участвовал в конкурсе, но из-за политики протекционизма американцев, его не выиграл. Несмотря на поражение, итальянцы не стали губить модель и запустили ее в серию. За шесть лет продаж было сделано по подсчетам всего 301-328 единиц.

LM002 с его вместительностью больше подходит на роль семейного Lamborghini, но в качестве летней повседневной машины Сергей выбирает Murcielago.

«Lamborghini Murcielago 2006 г. в. у меня уже 3 года. Его я забрал у человека, который купил авто по случаю, но не очень понял, что купил. Есть такие люди, которые покупают Lamborghini, а пользоваться ими и любить эту машину не умеют. Мне пришлось, конечно, привести ее немного в чувство, но сейчас она в идеальном состоянии и приносит много положительных эмоций. Это настоящий бык, это драйв. В нем есть свои прелести, которых нет у того же Aventador. Авентадор и последующие модели все с оттенком Audi, а Мурсьелаго — это последняя настоящая Lamborghini без участия немецкого концерна».

С 1998 г. итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей находится в составе немецкой компании Audi. Называя свое купе «настоящим Lamborghini», Сергей знает, о чем говорит. Немецкий владелец оказывает большое влияние на дизайн современных суперкаров, в том числе и Murcielago.

- Случаются трудности с запчастями для Lamborghini?

«Проблем с деталями у меня нет. Некоторые запчасти, конечно, отсутствуют на рынке в легком доступе, но, если необходимо, то завод изготавливает их на заказ. А так, зная заранее, что запчасти будут исчезать, я сделал запасы и все необходимое имеется у меня в гараже».

Максимальный разгон: «Максимум я доходил до 300 км/ч за рулем купе. Чтобы выжать больше, нужно выезжать на трек, но на это не хватает времени. У меня большая семья, четверо детей, так что времени на свои удовольствия остается не много. Я получаю наслаждение от машины, просто двигаясь в потоке. Иногда даже повседневная езда на работу и с работы добавляет положительных эмоций, отвлекает от будничной суеты».

Как и у любого владельца Lamborghini, у Сергея есть и другие машины на выезд. Но немного найдется тех, у кого есть модели как у него.

Автоистория: «Самый старый автомобиль в моей коллекции — привезенный из Америки Buick 1928 года на деревянных колесах. Это практически автомобиль-карета на ходу и в идеальном состоянии. По сегодняшним меркам машина не самая крутая, но в 1928 году его цена была как треть от стоимости дома в Америке. Сегодня он смотрится как машина времени, и когда едешь на нем по городу, народ в обморок падает, не верит, что этот аппарат может идти своим ходом. На Бьюике я катаю своих детей, приучаю их к пониманию красивого и хорошего. Сделанное руками очень отличается от того, что сегодня собирают на потоке. В этом автомобиле совсем другой дух, и единственное с чем его можно сегодня сравнивать, это с Rolls-Royce».

Как можно догадаться, семья Солженицыных владеет и Rolls-Royce. Их Phantom модель не простая, а с тюнингом от Mansory. Эта немецкая фирма знаменита тем, что делает автомобили класса «люкс» еще лучше и дороже.

«Я с водителем не езжу. За рулем сижу сам, вожу свою семью, поэтому Rolls-Royce, как и остальные мои автомобили, пришлось перекраивать под себя. Единственная машина, в которой я ничего не менял, это Мурсьелаго, в ней мне все нравится.

Еще в коллекции два Хаммера — первая гражданская версия и последняя, которая была выпущена перед закрытием завода. Есть шикарный Кадиллак Бизнес Купе 1941 г. в. 5 метров в длину, Maserati, супруга ездит на Dodge Ram пикап. Была Ferrari F430, но я ее продал, потому что на ней невозможно, к сожалению, ездить повседневно».

При таком разнообразии главная проблема владельца, с какими ключами выйти из дома.

Повседневное авто: «Мы выезжаем абсолютно на всех машинах. Каждая дает свой заряд эмоций, создает свое настроение. Они все очень разные и просто дополняют друг друга. Когда хочешь адреналина, садишься на Мурсьелаго, когда хочешь почувствовать себя вальяжно, как на яхте, — на Ролс-Ройс, когда хочешь ощутить исторический эффект, почувствовать себя в другой эпохе, берешь Бьюик или Кадиллак».

Почему Lamborghini: «Мы в принципе любим итальянские машины, ездим еще и на Мазерати, связанной с Феррари, конкурентом Ламборгини. Мне лично Lamborghini больше нравится, потому что эта машина настоящий бык со всеми его признаками: он не любит к себе фамильярного отношения, может и брыкнуться. Это машина с характером, которая заставляет относиться к ней с уважением. С ней всегда нужно быть на чеку, как тореадору».

Совет тем, кто думает покупать суперкар: «Покупайте Lamborghini и будьте готовы к тому, что это живой организм, а не потоковая машина. Это кайф. Это адреналин. Это жизнь в одном из ее воплощений».

Scriptio: Алиса Войнова

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 20
Какие виды административных наказаний могут применяться к водителям за нарушения Правил?
Только предупреждение, штраф или лишение права управления транспортными средствами.
Только предупреждение или штраф.
Предупреждение, штраф, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение права управления транспортными средствами, административный арест.
Ответить