Новости

До трети автомобилей в России продаются с помощью Интернета

8 мая 2009
≈ 3 минуты
29 просмотров

Агентство «Росбалт» со ссылкой на исследования аналитиков «Ruметрики» сообщает о том, что количество автомобилей в России, реализованных с помощью Интернета, достигает 30%. Это означает, что треть всех покупателей в процессе выбора своего нового транспортного средства пользуется информацией, полученной в Интернете.

И это понятно. Так, по данным рейтинга «Рамблер ТОП100» таких ресурсов 10077, а в LiveInternet – 16098. Посещаемость наиболее популярных автомобильных сайтов достигает 400 тысяч посетителей в сутки, при этом аналитики отмечают, что интерес пользователей к авторесурсом растет из года в год (это можно легко проследить по статистике, предоставленной по каждому из них рейтинговыми сервисами).

Самые популярные автомобильные сайте в русскоязычном Интернете – крупные информационные порталы, предоставляющие читателю полную информацию о состоянии автомобильного рынка в России и предлагающие ему многочисленные пользовательские сервисы: информационные, рекламные, коммуникационные, развлекательные, а также услуги по подбору необходимой автотехники – новой и подержанной.

Источник: Журнал "5 Колесо"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
51 комментарий
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 14
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу автомобилю.
Ответить