Новости

До «Пятницкой» рукой подать

10 ноября 2011
≈ 9 минут
54 просмотра

Реконструкция Волоколамского шоссе завершится в 2013 году. Параллельно начнутся работы и на Пятницком шоссе. Об этом сообщил вчера мэр Москвы Сергей Собянин в ходе обсуждения перспектив развития Северо-Западного административного округа столицы.

Впрочем, транспортный вопрос здесь не самый острый. Восемь районов округа застроены довольно грамотно - можно выехать из двора и добраться до одной из магистралей - Пятницкого, Волоколамского или Звенигородского шоссе, либо до ближайшей станции метро. Но расширять дороги все равно нужно. Звенигородка уже стала четырехполосной и практически бессветофорной (после ТТК до МКАДа остался один светофор на пересечении с улицей Народного Ополчения). Осталось в 2012 году связать ее с "Москва-Сити".

Готова предпроектная документация и на расширение Волоколамки. Известно, что ею предусмотрено сооружение развязки в районе Тушинского аэродрома, где строится стадион "Спартак". Предполагается, что на участке Волоколамки после станции метро "Тушинская" уберут светофоры и трасса станет скоростной до пересечения с Ленинградским шоссе. Это позволит ликвидировать заторы в тоннелях на мосту через канал им. Москвы. Правда, сначала придется построить развязку, иначе будет заблокирован проезд транспорта, следующего на Волоколамку со стороны станций метро "Щукинская" и "Октябрьское поле".

Как пояснил заммэра Марат Хуснуллин, полностью проект будет готов в первом квартале 2012 года, а в третьем квартале начнется сама реконструкция, которую планируется завершить за 2013 год. По просьбам зеленоградцев власти поставили перед Москомархитектурой задачу: найти возможность расширения Пятницкого шоссе на участке от Митино до Зеленограда. Сейчас эта однополосная дорога является альтернативой выезда в центр столицы из самого отдаленного округа. Через два месяца должна появиться предпроектная документация.

Ближе к Зеленограду станет в следующем году и подземка. В три смены строится станция "Пятницкая", которой предстоит стать конечной на Арбатско-Покровской линии. Перегон от "Митино" до "Пятницкой" строители начали прокладывать в этом году и уже в декабре будущего года обещают сдать. Такие темпы для Москвы беспрецедентны. Проектом предусмотрены возле новой станции и две перехватывающие парковки - на 550 и 570 машино-мест.

По словам префекта округа Виктора Дамурчиева, до 15 ноября будет введена в эксплуатацию так же плоскостная перехватывающая парковка на 800 машино-мест на Пятницком шоссе, 54, при въезде в район Митино. Она будет бесплатной. Оставив здесь машину, можно будет пересесть на общественный транспорт и за 10 минут доехать по выделенной полосе до станции метро "Тушинская", а в перспективе, когда "выделенка" свяжет Митино с Ленинградским проспектом - за полчаса до самого центра города.

Мэр поинтересовался, насколько часто ходит общественный транспорт на северо-западе по выделенным полосам? В ответ прозвучало, что планируется сократить интервал в движении до пяти минут. "А вы не планируйте, вы сокращайте, - потребовал Собянин. - Приглашайте руководство "Мосгортранса" и вместе с ним увеличивайте интенсивность движения. Зачем выделенные полосы, если автобус по ним ходит раз в час?"

Улучшит выезд в центр города жителей района Хорошево-Мневники строительство Третьего пересадочного контура московского метро. Первый этап предполагает строительство семи станций глубокого заложения - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Мневники", "Пресня" и "Шелепиха". Дальше линия выйдет к уже существующей станции "Деловой центр". Ее строительство начнется в конце 2012 года, а завершение - в 2015 году.

Текст: Ольга Игнатова

http://img.autorambler.ru/images/journal/927153ef11062a229bf50c13f3922523
Источник: Российская Газета
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 19
На каком рисунке водитель выполняет правый поворот по траектории, обеспечивающей наибольшую безопасность движения?
На левом.
На правом.
Ответить