Новости

Дебютировал тайваньский суперседан

8 декабря 2011
≈ 6 минут
40 просмотров

Что мы знаем об автомобильной промышленности Тайваня? Да практически ничего: там всего один полноценный производитель по имени Luxgen, выпускающий минивен и кроссовер, почему-то носящие одно и то же имя Luxgen7. Теперь же к ним присоединится третья модель — седан Luxgen5. Термин «супер», вынесенный в заголовок, в данном случае обозначает не запредельные динамические характеристики машины, а удивительный для продукта из страны, фактически лишенной автоиндустрии, уровень технологичности.

Силуэт Luxgen5, пусть и напоминает последние разработки Hyundai, вышел довольно гармоничным, а деталировка находится на крепком современном уровне. Влюбиться в машину сложно, но и ругать ее, честно говоря, не за что. А вот салон приятно удивляет: лаконичные линии, полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей, а по центру композиции — громадный девятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, спроектированной совместно с производителем смартфонов HTC и работающей на платформе Android. Выход в Интернет, интеграция с Facebook, почтовый клиент и навигация прилагаются.

Техническая начинка Luxgen5 тоже вполне себе современна. На выбор предлагается два бензиновых турбомотора объемом 1,8 и 2,0 литра, развивающие 155 и 170 лошадиных сил соответственно. Более мощная версия комплектуется шестиступенчатым «автоматом», у базовой же в активе на одну ступень меньше. Разгон до сотни занимает у двухлитрового седана чуть меньше 8,5 секунд, а потолок скорости находится на 210 км/ч.

Уровень оснащения — еще один козырь новинки. В комплектацию Luxgen5 входят камера ночного видения, система кругового обзора, умеющая конструировать и выводить на дисплей вид сверху, система мониторинга мертвых зон и прочие блага цивилизации. На этом фоне полный арсенал систем безопасности (EBD, стабилизация, трекшн-контроль) уже не удивляет. Словом, если всё это качественно собрано и на совесть настроено, у автомобиля есть все шансы составить конкуренцию признанным игрокам рынка, причем даже европейским. Вот только ни стоимость, ни планы относительно экспорта за пределы страны тайваньцы пока не раскрывают.

http://img.autorambler.ru/images/journal/fa39a6278286fa1d2e741f6a15f945e4
http://img.autorambler.ru/images/journal/8c2d2689920936b8e2e568e4cc8591e1
http://img.autorambler.ru/images/journal/cb52b5fce4cd9c640e670ea7df92a3b7
Текст: Михаил Конончук

Источник: Cars.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
4 комментария
ПДД онлайн Билет 18, вопрос 19
Как водитель должен воздействовать на педаль управления подачей топлива при возникновении заноса, вызванного резким ускорением движения?
Уменьшить нажатие на педаль.
Не менять положение педали.
Усилить нажатие на педаль.
Ответить