Новости

Дебютировал первый пикап от Volkswagen

26 августа 2010
≈ 6 минут
46 просмотров

Volkswagen представил на Московском Международном Автомобильном Салоне 2010 сразу несколько премьер: новый Polo седан, новый внедорожник Touareg с гибридной силовой установкой, флагман модельного ряда Volkswagen Phaeton и новый пикап Amarok.

Впервые широкой публике показали новый Polo седан, который производится на заводе VOLKSWAGEN AG в Калуге. Автомобиль получил современный и надежный двигатель, оптимально подходящий для российских условий эксплуатации, оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии (гарантия от сквозной коррозии – 12 лет), и подвеску, адаптированную для плохих дорог, а также пакет для холодных климатических зон. Новый Polo седан оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л.с. Polo седан может оснащаться 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, что является уникальным предложением в классе. Стартовая цена Polo седан составляет 399 000 руб.

Второй премьерой стал флагман модельного ряда Volkswagen - новый Phaeton, седан представительского класса, изготавливаемый по технологии ручной сборки на Стеклянной Мануфактуре в Дрездене. В качестве силового агрегата для Volkswagen Phaeton предлагается на выбор три бензиновых двигателя. Помимо двигателя V6 FSI с непосредственным впрыском мощностью 206 кВт/280 л. с. предлагаются бензиновые двигатели V8 и W12 (246 кВт/335 л. с. и 331 кВт/450 л. с.)

Среди российских премьер Volkswagen – Touareg Hybrid - гибридная версия нового полноприводного внедорожника, традиционно являющегося лидером сегмента. Когда двигатель V6 TSI и электродвигатель работают вместе, общая мощность достигает 279 кВт (380 л. с.), а крутящий момент — 580 Н•м. Сочетание двигателя V6 TSI с наддувом и электрического двигателя позволяет снизить расход топлива до 8,2 л/100 км.

На Московском Международном Автомобильном Салоне представлен первый европейский пикап от Volkswagen – Amarok, который открывает новую главу в истории развития марки. Новый Amarok обладает сверхпрочной рамой и подвеской, созданными для тяжелых условий эксплуатации, просторным салоном и мощными, но экономичными двигателями. Двухлитровый двигатель biTDI мощностью 163 л.с. с системой Common-Rail оснащен регулируемым двойным турбонаддувом, который делает двигатель одновременно и мощным, и революционно экономичным. Полный привод 4MOTION с пониженной передачей и электронным ассистентом подъёма/спуска позволяет без труда забраться на подъем до 45 градусов. Пикап Amarok с подключаемым полным приводом в среднем потребляет от 7,6 до 7,8 л дизельного топлива на 100 км. А значит, на полном баке (80 л) Amarok способен преодолеть свыше 1000 км.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 13, вопрос 7
Когда может быть прекращена подача сигнала рукой о повороте?
Непосредственно перед началом маневра.
Только после окончания маневра.
Ответить