Новости

Daewoo канет в Лету

31 января 2011
≈ 7 минут
50 просмотров

Корейцы настолько прагматичны, что готовы отказаться от святого, если это принесет выгоду. Даже от своего имени.
В ближайшие месяцы подобной святостью за светлое завтра расплатится концерн Daewoo, навсегда став Chevrolet Korea. Слово Daewoo на русский переводится, как «Вселенная». Но раз у целой «вселенной» дела не идут, а головная контора GM не хочет тратить деньги на корейскую вывеску и предлагает сменить ее на американскую, значит о своём прежнем названии пора забыть и устремиться в совместное американизированное завтра.

В результате даже у себя дома все автомобили концерна теперь будут называться Chevrolet, ну а по миру они так называются уже давно. Примечательно, что пока корейцы аккуратно объясняются с публикой, аргументируя волю GM и рисуют логические построения, сам Дженерал Моторс про корейцев даже не вспоминает и пишет в пресс-релизе совсем о другом, заявляя о решении вывести на рынок страны утренней свежести давнее американское имя. Ну, вроде никто никого не аннулирует и не придает забвению, а просто приходит в страну чрезвычайно крутой игрок, открывающий для себя очередной рынок, масштабно продвигающий легендарный бренд на новой территории. Главный американец (Майк Аркамон, Президент и CEO GM Daewoo) по этому поводу гордо заявляет: «Мы готовы к тому, чтобы вывести на рынок Кореи один из самых легендарных брендов в мире». А чтоб никто не заметил тяжести расставания корейцев со своим родным и близким в обмен на чужое, но выгодное, отправка местного бренда на помойку истории обставляется аргументацией с элементами самовнушения: «Исследования рынка, выполненные специалистами из GM, показывают очень высокий уровень лояльности к бренду Chevrolet в Южной Корее». И хотя результаты исследования, после ссылки на исполнителей из GM сразу тускнеют, выбирать не из чего, решение принято. А поскольку не все корейцы обрадуются, что их родной Daewoo внезапно скончался, а по стране поехали Chevrolet, американцы бьют в ладоши, приговаривая - "Эта новая возможность роста позволит нам конкурировать в новых для бренда сегментах…» (М.Аркамон). Особенно изящно получилось про новые сегменты, тем более с учетом того обстоятельства, что одним брендом на рынке сразу стало меньше и место в сегменте автоматически освободилось.

А чтоб пилюля стала слаще, да и отражение в зеркале вызывало гордость, кроме местных автомобилей в Корею привезут и невиданное: Chevrolet Camaro!

В истории этой страны вполне добровольное расставание со своим именем происходит не в первый раз. В свое время там существовала электронно-телефонная фирма Goldstar. Но ради выхода на рынок США ей пришлось переименовываться в LG. И вроде ничего…

Кстати, бренду Chevrolet в этом году исполняется 100 лет. Бренду Daewoo лишь 44 года.

Текст: Сергей Асланян

Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 15
Вы намерены продолжить движение прямо. Кому следует уступить дорогу?
Только трамваю.
Всем транспортным средствам.
Только легковому автомобилю.
Трамваю и легковому автомобилю.
Ответить