Новости

Cупергерои: пять реально существующих комикс-каров

20 февраля, 16:17
≈ 13 минут
139 просмотров

Современная культура очень похожа на детскую раскраску: сплошь карикатурные изображения, разрисованные, как попало. Смысла в них порой даже меньше, чем в использованном детском подгузнике. Кинематограф, который не только задавал тон в мире развлечений, но и воспитывал, теперь выглядит, как песочница, где взрослые дядьки с миллионными счетами за пазухой сидят и спорят, какой супергерой круче. Странные персонажи в цветастых трусах скалятся на нас изо всех закоулков медиапространства. И вместо сезонной моды это уже приобрело форму повальной истерии. Дорогостоящий аттракцион подобен снежному кому, что катится по миру, захватывая на своем пути все.

Даже автопромышленники, серьезные бренды с именем, не смогли остаться в стороне. Ясное дело, управленцы трансконтинентальных холдингов плевать хотели, в тряпки какого цвета рядится, скажем, Чудо-Женщина или Фантастическая четверка. Но когда сборы от проката лент, посвященных этим персонажам, стали приносить ПО-НАСТОЯЩЕМУ серьезную прибыль, к делу подключились даже они.

Реклама — двигатель торговли, а деньги, как известно, не пахнут. Но серийный выпуск комикс-кара — дело рискованное. С одной стороны — пиковые продажи, с другой — репутация. В текущем материале мы рассмотрим внедрение «графических новелл» в автомобильное производство. И речь пойдет не о тюнинг-версиях моделей, а о серьезных конвейерных разработках.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ca580403046bea819f64f0f16f3737da

Откуда растут ноги

Америка всегда была падка на сказки о супергероях. В это трудно поверить, но на рубеже ХХ века американцы были едва ли не самой читающей нацией в мире! В 1910-1920-х годах, когда газеты стоили по 6-10 центов, чтение было легкодоступным развлечением для каждого, кто знал язык и умел читать. Первый супергеройский эшелон образовался стихийно: такие имена, как Ник Картер, Черная Звезда, Сеньор Зорро, Тень или Док Савадж, не значащие теперь ничего, в своем время задавали тон в мире вымышленных персонажей. Людям нравился динамичный сюжет незамысловатых историй о парнях в масках, которые борются со злом. Многие покупали таблоиды только ради страниц с выдержками из нового детективного романа. А смекалистые выжиги, в те годы наводнившие Штаты, прикинув все это дело в перспективе, быстренько наладили потоковую печать таких историй. По всей стране десятками открывались типографии, выпускались литературные журналы, появлялись новые имена.

Такой бизнес был прибыльным даже в Великую Депрессию, хотя издатели, умерив аппетиты, перешли с детективных романов на выпуск рисованных сюжетов. Эти картинки обычно публиковались на последних страницах таблоидов, тираж которых из-за них-то и раскупался. В 1933 никому не известная печатная фирма ради эксперимента выпустила 24-страничный журнал с одними лишь графическими новеллами. И неожиданно сорвала джек-пот. Оказалось, на публику цветные картинки с забавными героями действуют, как на котов валерьянка — тираж в три миллиона экземпляров был полностью распродан за выходные! Так в издательском деле появился новый тренд, культивируемый формацией DC Comix. Именно эти ребята спустили на американских читателей свору персонажей с необыкновенными свойствами. Вскоре куча мала из масок, ярких трико, суперсилы, планов по захвату мира и их разоблачения разрослась до таких размеров, что ей потребовался собственный жанр. Оный был окрещен «графической новеллой».

http://img.autorambler.ru/images/journal/24c236778b6f0c4734bdb5a61202da6c

С тех пор для множества поколений американцев такие имена, как Питер Паркер (Человек-Паук), Стивен Роджерс (Капитан Америка), Чарльз Ксавьер (Профессор Икс), Брюс Беннер (Халк), Кларк Джозеф Кент (Супермен) и Брюс Уэйн (Бэтмен) значат больше, чем фамилии их президентов. Вымышленные вселенные, придуманные ради досуга читателей, в одночасье стали объектами глубочайшего исследования и поклонения.... Ну а когда в игру вступил Голливуд, выкупая авторские права на пачки разных комиксов, супергеройская истерия, будто инфекция, охватила весь мир.

«Фургончик Тайн»

Пока в США не начали регулярно устраивать комикс-конвенции, фанаты по-разному выражали свою любовь к рисованным персонажам. И обычай раскрашивать личный транспорт в таком стиле завели именно они. Впервые такого рода акция произошла в 1969 году, после массированного наступления «Скуби-Ду» (англ., Scooby-Doo — так называлась команда подростков, расследовавших паранормальные явления) на телеэкраны и страницы журналов. Серии этих мультфильмов и рисованных историй были рассчитаны на младшую аудиторию, но неожиданно понравились и взрослым. Главным объектом зрительской любви являлся немецкий дог Скуберт, который не только умел разговаривать и водить машину — он также остроумно хохмил. Благодаря этому персонажу проект «Скуби-Ду» стал таким популярным, что одновременно получил ротацию на нескольких телеканалах в виде самостоятельного шоу, мультфильмов, ряда художественных лент и, собственно, комиксов от компании Marvel.

http://img.autorambler.ru/images/journal/798a07c020d57bd5f40bcfdf311941ca

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 21, вопрос 7
Такой сигнал рукой, подаваемый водителем легкового автомобиля, информирует Вас:
О его намерении остановиться и уступить дорогу грузовому автомобилю.
Об опасности, которая может возникнуть для Вас на перекрестке.
О его намерении повернуть налево или выполнить разворот.
Ответить