Новости

Citroen сыграл сценарий утонченной эстетики

8 октября 2010
≈ 6 минут
23 просмотра

На Парижском автосалоне этого года особенно ярко сверкнул Citroen, показав красную новинку – С4. Предыдущее поколение уже было чрезвычайно выразительным, неординарным и привлекательным. И при смене поколений было опасение, что фирма не рискнет еще раз воспользоваться сценарием красоты и может свернуть в сторону потребительских упрощений, тем более, что теперь в модельном ряду есть серия DS, предназначенная красоваться.

К счастью, рука не дрогнула, мастерства и смелости хватило, чтобы еще раз сыграть сценарий утонченной эстетики. Citroen после нескольких поколений утилитарных машин убедился, что чем красивей вещь, тем охотней ее покупают. Поэтому новый С4 получился. Оставшись в прежних пропорциях (4330мм +50мм), он приобрел плавность линий, волну бокового остекления, узнаваемую мягкость старшего С5 с немецким налетом пунктуальности и общую стилистику, выровненную под нынешний логотип. Раньше двойной шеврон Citroen сверкал пирамидальной остротой и резкостью косозубой шестерни, а теперь он смягчился, последовательно смягчив и модельный ряд. Салон С4 стал выглядеть классом выше. У европейцев это стало общей тенденцией – салоны все шикарней, пластик мягче и богаче, вычурность форм все загадочней и смелей. С4 салоном перещеголял одноклассников и насмерть затоптал образцовое уныние Volkswagen Golf, попутно подойдя к родному С5 и приличным европейцам класса D.

В пару к С4 красоты в повседневность будет добавлять и его утонченный родственник DS4. Несмотря на немного более высокий ранг, DS сработал у С4 на разогреве, с женевского салона интригуя общественность ожиданием старта обеих моделей. Теперь оба автомобиля в открытом доступе с официальным днем рождения и продажами в ближайшее время.

Помимо C4, Citroen еще раз дал народу полюбоваться своими концептами. Revolt и Survolt. С женевских времен они слегка изменились, по-новому подсветив слоган фирмы "Créative Technologie". Кроме них на многокилометровом стенде фирмы в отдельном затоне сурово красовался пляжный Citroen Lacoste Concept резвой расцветки в сочетании белого с лимонным. В нем ни одной серийной мысли, ни малейшей производственной перспективы, а лишь дизайнерская логика, трудно постигаемая простыми смертными. Зато концепт с логотипом дорогого крокодила щеголял удивительными аксессуарами, про которые никто и не подозревал. Например, никто не думал, что Lacoste ставит свой логотип на горные лыжи. Но в машине они лежали, озадачивая народ.

Тихонько рестайлингом отметился С5. И - для знатоков – премьера Citroen DS3 Racing. Умело побеждая весь мир в ралли, фирма отважно сделала из дамской красотули мужественного бойца. Получилось стильно и решительно.

Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
51 комментарий
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 15
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
Уступите дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
Проедете перекресток первым.
Уступите дорогу обоим транспортным средствам.
Ответить