Новости

Citroen меняет имидж — самое время удивить мир

3 февраля 2009
≈ 11 минут
29 просмотров

В то время как некоторые автопроизводители прибывают в пароксизме, другие, не такие масштабные и гораздо более "подвижные", напротив, готовы презентовать миру что-то новое, и это не может не радовать. На этой неделе Citroen должен официально представить свою стратегию по глобальному ребрендингу. План ребрендинга включает в себя создание новой продуктовой линейки, расширение дилерской сети и пересмотр стандартов обслуживания. Стратегия также будет включать в себя объяснение новых ценностей.

Марке Citroen в 2009 году исполнится 90 лет. Теперь, решили французы, пришла пора менять имидж — самое время удивить мир. Одним из ключевых событий в ходе ребрендинга, которое в том числе должно приблизить Citroen к классу премиум, станет изменение логотипа компании, "двойного шеврона", углы которого теперь должны стать округлыми и, как предполагается, более соблазнительными. В последний раз свой логотип компания видоизменяла более двадцати лет назад, в 1985-м году. Новый логотип уже можно было видеть в ходе Парижского автосалона-2008 на концепте Citroen GT, а начиная с марта 2009 года, эмблема уже в штатном порядке будет стоять на новой модели компании Citroen C3 Picasso. Смену логотипа дополнят новый слоган и усовершенствованный интернет-сайт.

http://img.autorambler.ru/images/journal/805ac9290ddbc290e3945c959386292a
Citroen GT. Фото с сайта autonews.ru.

Инициатива по ребрендингу марки под кодовым названием "поразим мир за три года" принадлежит бывшему управляющему директору Citroen Жилю Мишелю, который в конце 2008-го года покинул компанию с тем, чтобы возглавить новый стратегический инвестционный фонд, созданный правительством Франции. Изначально своими целями Мишель ставил сокращение зависимости Citroen от малых форм, приобщение к сегменту дорогих автомобилей и увеличение рыночной доли на мировых рынках.

http://img.autorambler.ru/images/journal/6d4e8bd3159f729613dd65d11d7ffecc
Citroen GT. Фото с сайта autonews.ru.

Стретегия ребрендинга будет представлена персоналу компании и дилерам завтра, 4 февраля. Важной составляющей станет создание новой продуктовой линейки. "Мы предложим продукты более дорогие, несущие в себе элементы премиум-класса", - сообщил главный дизайнер Citroen Жан-Пьер Пло.

Источники внутри компании сообщают, что новый модельный ряд в своем внешнем виде будет ссылаться на легендарный легендарный Citroen DS, который оставался флагманом марки в течение 50-х, 60-х и 70-х гг. прошлого столетия. Ожидается, что первая "околопремиумная" модель появится либо в конце 2009 г., либо в начале 2010 г. и будет называться DS3.

Напомним, что наряду с запуском дорогой линейки ранее Citroen говорил о решении запустить новый бренд, который будет специализироваться на производстве дешевых автомобилей для стран европейского рынка: а именно Франции, Италии и Испании. Говорили, что концерн рассматривает возможность выпуска бюджетных автомобилей под известной когда-то маркой Talbot. Все подробности, вероятно, могут быть озвучены на предстоящей презентации.

Французкий автопроизводитель относительно спокойно переживает финансовый кризис, который подкосил многие автомобильные компании. В 2008 году мировые продажи Citroen упали на 7,2% и составили 1,35 миллионов автомобилей. Европейская доля рынка не изменилась и составила 6,5%. Запуск "околопремиальной" линейки будет происходить параллельно пятилетнему плану по реструктуризации дилерской сети. Изменения коснутся всего: от редизайна шоурумов до увеличения числа дилеров по всему миру и внедрения новых стандартов обслуживания.

http://img.autorambler.ru/images/journal/8162d1a7c7c9eaa350ada91bd126314f
Citroen C3 Picasso. Фото Citroen.

Возможно, ребрендинг, а именно принципиальный пересмотр взаимоотношений с потребителями сможет поправить дела французской марки на российском рынке. В России Citroen пока остается непопулярной моделью и в рейтинге продаж за 2008 год занимает лишь 27-е место, уступая всем своим "одноколассникам" и продавая почти в 4 раза меньше машин, чем более подвижный французский собрат Peugeot. Впрочем, компанию, похоже, явно не устраивают столь низкие результаты. В течение последнего времени Citroen ощутимо активизировался: начиная с лета и до самого Нового года по всей России регулярно открывались новые автосалоны и только за декабрь 2008 года продажи увеличились на 80% по сравнению с тем же периодом 2007 года! В целом, закончить год французам удалось без потерь: прирост составил +9%. Если и дальше пойдет такими темпами, то позиции Citroen в России в ближайшие году смогут существенно укрепиться, особенно после открытия автозавода PSA Peugeot-Citroen&Mitsubishi в Калуге в 2011 году.

Текст: Елена Костякова.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 34, вопрос 11
В данной ситуации для того, чтобы продолжить движение в прямом направлении, Вам разрешается:
Разрешается любое из перечисленных действий.
Объехать грузовой автомобиль справа.
Продолжить движение только после того, как грузовой автомобиль выполнит поворот налево.
Ответить