Новости

Что ждет автомобильный рынок в 2011 году

20 февраля 2011
≈ 7 минут
31 просмотр

В Москве прошла первая автомобильная конференция для аналитиков и маркетологов "Автомобильный рынок России - итоги, тенденции и прогнозы".

В конференции приняли участие около 90 специалистов и руководителей направлений из различных сфер автомобильного бизнеса России - производителей автомобилей и автокомпонентов, дистрибьюторов, банков, страховых компаний, рекламных агентств.

Одна из ключевых тем конференции - позиции России на мировой арене. Как рассказал в своем докладе директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Целиков, в наиболее успешном 2008 году России удалось подняться на 5 место в мире по объему продаж новых легковых автомобилей. После кризиса российский авторынок опустился на 10 строчку мирового рейтинга и остался на ней в 2010 году. При этом наша страна пропустила вперед Бразилию и Индию, где продажи легковых автомобилей растут наиболее динамично. По мнению Сергея Целикова, по мере восстановления авторынка в ближайшие несколько лет Россия сможет обогнать по объему автопродаж Италию, Великобританию и Францию. Однако Бразилия и Китай, исходя из более высокой динамики роста их авторынков и низкой обеспеченностью населения автомобилями, останутся для нашей страны недосягаемыми. Более того, даже при достижении докризисного уровня продаж российский авторынок может остаться и позади Германии, заняв в итоге лишь 7 место в мировом первенстве. Несмотря на то, что автомобилизация в Германии сейчас почти вдвое больше, чем в России (504 автомобиля на 1000 жителей против 266-ти), покупательская способность населения Германии значительно выше, чем в нашей стране, поясняет эксперт.

Как отметил в своем выступлении менеджер по исследованиям и анализу рынка "ФОЛЬКСВАГЕН Групп Рус" Михаил Кондратьев, в сравнении с Германией развивающийся, растущий российский авторынок отличается меняющимися рамочными условиями и высоким уровнем неопределенности.

Российский автопром, который в кризисном 2009 году опустился с 12-го на 19 место по объемам выпуска среди мировых стран, по предварительным данным OICA, в прошлом году занял 15 позицию, обойдя Италию, Польшу, Турцию и Чехию. Такие данные представил в своем докладе заместитель генерального директора "АСМ-Холдинг" Александр Ковригин, добавив, что продолжают опережать Россию (в порядке убывания объемов производства) Китай, Япония, США, Германия, Южная Корея, Бразилия, Индия, Испания, Мексика, Франция, Канада, Иран, Таиланд и Великобритания.

Как отметил исполнительный директор аналитического агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов, локомотивом роста мирового автопрома, по прогнозам IHS Automotive, в ближайшее десятилетие будут страны БРИК, которые в 2016-2017 гг. опередят по объему продаж автомобилей все остальные страны.

По словам руководителя группы исследований PricewaterhouseCoopers в России Леонида Костромы, вклад России в мировой рост производства в период с 2010 по 2017 годы составит около 7%.

По материалам аналитического агенства "Автостат"

http://img.autorambler.ru/images/journal/8adccb741ea95508873b1879364827cb
Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 17, вопрос 16
Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?
Никто из водителей.
Оба водителя.
Только водитель грузового автомобиля.
Только водитель легкового автомобиля.
Ответить