Новости

Что выиграют москвичи от реконструкции МКАДа

29 января 2015
≈ 8 минут
42 просмотра

Из 23 крупных развязок, построенных на МКАД по типу клеверного листа и давно не справляющихся с возрастающим потоком машин, за последние три года реконструированы три — на пересечении «кольца» с Ленинградским шоссе, а также с Волгоградским и Мичуринским проспектами.

На всех реконструируемых развязках МКАД создадут разгонные полосы.

Еще три — на пересечении с Дмитровским, Можайским и Каширским шоссе, как сообщили «РГ» в столичном департаменте строительства, — будут введены в эксплуатацию в течение 2015 года. А реконструкция развязок с Рязанским и Ленинским проспектами в прошлом году началась. Проектируются развязки с Волоколамским шоссе, улицей Генерала Дорохова и Липецкой улицей. Всего, по словам руководителя департамента строительства Москвы Андрея Бочкарева, до 2017 года планируется обновить 12 старых развязок. Что это даст автомобилистам?

В Москве появятся скоростные магистрали.

Старые развязки на МКАД, построенные по типу клеверного листа, не устраивают город тем, что транспортные потоки на них пересекаются. Это создает дополнительные пробки и способствует возникновению аварий. Сейчас поставлена цель сделать все заезды на МКАД с вылетных магистралей направленными. Имея их, машины, прежде чем совершить маневр, просто заранее плавно перестроятся правее. Будут реконструированы подъезды и к торговым центрам, расположенным вдоль МКАД. По оценкам экспертов, их порядка 300. По нормативам они должны состоять из двух полос по 3,5 м каждая, кроме того, перед каждым должна быть разгонная полоса длиной не менее 70-90 м. Однако существующие съезды-подъезды, по мнению директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, строились не по нормативам, а на глазок. Привести их в порядок власти надеются за счет бизнеса.

Скоростной режим на дорогах будет зависеть от погоды.

Скорость на МКАД в ходе реконструкции увеличится процентов на 10-15. К тому же МКАД станет более безопасной. До 1999 года она считалась дорогой смерти. Построенная в 50-60-х годах прошлого века, изначально она была четырехполосной (по две полосы в каждую сторону). «Когда в 1999 году МКАД расширились до десяти полос — по пять в каждую сторону, аварийность сразу же снизилась на 20-25%, — напомнили «РГ» в 1-м спецполке ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по городу Москве. — Снизилось и количество происшествий с гибелью людей. Реконструкция сделает МКАД еще более безопасной». А вот расширять Кольцевую власти не считают целесообразным. По мнению заммэра по строительству Марата Хуснуллина, больше 5-6 полос в одну сторону делать нецелесообразно. Чем больше полос, тем больше перестроений, и тем больше заторов.

Scriptio: Ольга Игнатова.

Источник: Российская Газета
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 4
Какой из знаков обозначает пешеходную дорожку?
Только Б.
Только Б и В.
Все знаки.
Ответить