Новости

Что делать, если обычные машины тебе надоели

18 ноября 2015
≈ 7 минут
155 просмотров

Слово «изобретатель» у нас зачастую ассоциируется либо с чокнутым профессором в белом халате, либо с поросшим мхом сотрудником НИИ в драном свитере и очках со сломанной дужкой, хоть это далеко не всегда так. Одно мы знаем точно: в анамнезе этого человека крупными буквами написано «Осторожно, фантазия без тормозов!» Что же выходит, когда изобретателям развязывают рукава смирительной рубашки? Иногда, кстати, очень даже неплохие девайсы, имеющие шанс встать на конвейер...

http://i.quto.ru/564c8751c457a.jpeg

Но начнем, разумеется, с самой безумной идеи. Представьте, как вы заезжаете на заправку и говорите: «Мне до полного, лет на сто хватило бы...» Вполне себе безобидный внешне Лорен Кулесус, выпускник Art Center of Design, что в Штатах, решил на столетний юбилей Cadillac разработать сумасшедшее купе с силовой установкой в виде ядерного реактора. Но поскольку парень всего лишь дизайнер, то дальше идеи и красивых скетчей это чудо не пошло, а жаль.

Взять хотя бы колеса, на них Кулесус не экономил. У его автомобиля их — тадам! — 24 штуки, и каждое оснащено индукционным электродвигателем. В качестве топлива парень выбрал относительно безопасный торий — слабый радиоактивный металл, никакую бомбу из него не сделаешь.

Свое купе Лорен назвал очень просто — Cadillac WTF. В переводе на великий русский эта аббревиатура могла означать «Что за хрень?», однако полное название автомобиля звучит как World Thorium Fuel.

Сегодня все как ошпаренные ищут самый экологичный и экономичный агрегат. Но пока одни уперлись в спорное электростроение, другие мыслят шире. И проще! Взять изобретателей из PSA — как насчет движка на воздушной тяге? Французы своим Hybrid Air Америки не открыли. Они, конечно, заявляют, что первые на всем белом свете создали установку, работающую на сжатом воздухе, но до них были Toyota Ku Rin, которая смогла проехать на одном заряде сжатого воздуха три с лишним километра, и чудо по имени Tata Airpod (трехместный и трехколесный автомобиль, работающий также на сжатом воздухе).

http://i.quto.ru/564c8755d1088.jpeg

Правда, на фоне своих предшественников разработка PSA оказалась наиболее адаптированной к рынку и к конвейеру, ибо Hybrid Air предполагается устанавливать на текущие модели концерна. Более того, до недавнего времени систему планировали поставить на конвейер в 2016 году. Что до устройства, то оно до безобразия простое: два баллона со сжатым воздухом, гидравлический компрессор, нагнетающий воздух, и гидравлический мотор, передающий энергию сжатого воздуха в КП. Естественно, помимо «воздушной» установки под капотом предполагается устанавливать классический 3-цилиндровый ДВС, который будет играть роль основного.

Читать далее на сайте cars.ru

Источник: Cars.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 7
Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы включить левые указатели поворота?
Нет.
Да.
Обязаны, если с других направлений приближаются транспортные средства.
Ответить