Новости

Chrysler в рублях стоит дороже

6 мая 2011
≈ 7 минут
42 просмотра

Как и зачем в нашей автомобильной действительности существует Chrysler, понять невозможно.
По всем трем брендам – Chrysler, Dodge, Jeep – он демонстрирует запредельное падение продаж, оттеняя чужие неудачи своим полным крахом. Глядя на отрицательную ежемесячную динамику, остальные неудачники облегченно вздыхают, думая, что на этом фоне у них все не так уж и плохо. У себя в Америке Chrysler по итогам 2010 года показал убыток в 652 миллиона долларов, но раз он не закрывает московский офис, значит, во что-то верит и надеется.

Пока работы нет никакой и делать ничего не надо, российский Chrysler коротает время раздачей интервью и игрой в цены.

Интервью, как правило, дает какой-нибудь весомый американец, изрекая банальные слова о стабилизации положения, грамотной модельной политике и блестящих перспективах. Возможно, текст заготавливается в штаб-квартире в Оберн-Хиллс (штат Мичиган) сразу для всех рынков, и озвучивается вне зависимости от страны и степени изумления аудитории. Чтобы блеск перспектив сверкал ярче, ведется ценовая игра. Одно время Chrysler обескураживал немногочисленных покупателей ценником в Евро. Было непостижимо, с какой стати американская фирма, находящаяся в долларовой зоне, в России свой товар номинирует в валюте далекой Европы. Потом случилось незначительное прояснение разума, и на волне возникающего здравомыслия Chrysler стал рисовать ценники в долларах. Продажам это не помогло, поскольку цены остались чудовищными и не поддающимися объяснению, зато теперь хоть не обескураживали валютной несуразицей.

И вот сейчас Chrysler начал рисовать цены в рублях. Но, поскольку он слишком изголодался, цены пересчитаны так, что мало кому нужные автомобили тут же подорожали. Если изредка покупаемый Dodge Caliber в долларах оценивался в сумму 29590, (что по мартовскому курсу 28.5 рубля за доллар означало 834 000 рублей), то теперь он же оценен на СОТНЮ ТЫСЯЧ дороже, и непонятно с какой стати стоит 957 000 рублей. Кроме того, Chrysler считает, что иконы уценке не подлежат, поэтому даже если помрет с голоду, на Jeep Wrangler цену все равно не снизит. Есть что-то парадоксальное в двухместной машине с тряпкой вместо крыши за полтора миллиона. (Wrangler 2d Rubicon 3.8 4A – 1 640 000 рублей). Не меньшее сострадание вызывает Jeep Grand Cherokee за два миллиона (Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 5A – 2 070 000 рублей). Видимо, по американским меркам машина, сделанная на платформе Mercedes-Benz, автоматически переходит в премиум-класс, и все покупатели обязаны отнестись к этому заблуждению с пониманием, проголосовав «ЗА» своим кошельком.

Поразительно, как в нашей стране без дорог, где слово Jeep стало нарицательным обозначением всех внедорожников, а любой большой легковой «американец» вроде «Трехсотки» (Chrysler 300C) автоматически уважаем и любим, фирма смогла так уничтожить собственные продажи, аннулировав клиентскую лояльность. А переход в рубли делает гибель бренда только очевидней.

Текст: Сергей Асланян

Источник: Вести Fm
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 40, вопрос 16
Разрешен ли Вам въезд на железнодорожный переезд?
Нет.
Да, если отсутствует приближающийся поезд.
Да.
Ответить