Новости

Chevrolet Malibu олицетворяет легендарный американский дизайн на мировом рынке

7 марта 2012
≈ 9 минут
29 просмотров

Chevrolet Malibu имеет самую долгую историю производства среди среднеразмерных автомобилей, берущую начало в 1964 году. От хот-рода до полицейского патрульного автомобиля и кабриолета, он является главным серийным автомобилем седан среднего класса Америки,— немногие из автомобилей этого класса производились в таком количестве и так долго. Обновленный Chevrolet Malibu — первый всемирный среднеразмерный автомобиль и первая версия Malibu, которая будет продаваться в Европе.

Существенную долю покупателей в данном сегменте составляют предприятия, чей автомобильный парк состоит преимущественно из среднеразмерных седанов. Ввиду массового предпочтения покупателей большинство Malibu, продаваемых в Европе, будут оснащены дизельными двигателями.

Благодаря колесной базе 2737 мм и общей ширине 1855 мм, Chevrolet Malibu обладает низкой посадкой и спортивным силуэтом. В оформлении передней части доминируют фирменная двойная решетка Chevrolet, придающая спортивный вид, эмблема бренда в виде галстука-бабочки, и мощный свод капота. Стреловидные галогеновые или ксеноновые фары дополняют агрессивный вид передней части автомобиля.

Внутренняя высота кузова составляет 991 мм (сзади 952 мм), пространство для ног - 1069 мм (сзади 946 мм), ширина салона - 1461 мм (сзади 1450 мм). Объем багажника — 545 литров; багажное отделение можно расширить при помощи заднего складывающегося сиденья (в соотношении 60/40).

Топовые версии модели снабжены подогревом передних сидений с функцией памяти, поддержкой для спины и кожаным покрытием спортивных сидений. Сиденья среднеуровневых комплектаций отличаются тиснеными тканевыми вставками, а бюджетные модели оснащены сиденьями с тканевой обивкой со вставками из мягкой ткани.

В Европе Chevrolet Malibu будет оснащаться либо бензиновым, либо дизельным четырехцилиндровым двигателем. Бензиновый двигатель в сочетании с механической коробкой передач мощностью 167 л. с. при 5800 об/мин позволит автомобилю достигать максимальной скорости 204 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 9,5 секунд. Максимальный крутящий момент составляет 225 Н.м при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4600 об/мин. Бензиновый двигатель Malibu расходует 7,8 л/100 км в смешанном цикле.

Дизельный двигатель мощностью 160 л. с. при 4000 об/мин и максимальном крутящем моменте 350 Н.м при 1750 об/мин будет доступен в 2012 году. Он оборудуется сажевым фильтром и будет отличаться системой впрыска топлива common rail высокого давления, двумя распределительными валами и передовыми турбокомпрессорами переменной геометрии с интеркулером. В сочетании с механической коробкой передач дизельный двигатель будет потреблять 5,3 л/100 км. Оба двигателя соответствуют критериям Евро-5.

Шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач может сочетаться и с бензиновым двигателем 2,4 л и дизельным двигателем 2,0 л. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач оснащается режимом ручного переключения Driver Shift Control (DSC), который позволяет водителю переключать передачи вручную. Адаптивное управление переключением снабжается системой автоматического притормаживания, которая оставляет коробку на пониженной передаче, если автомобиль замедляется или двигается по инерции.

Malibu заслужил оценку «пять звезд» от Европейской программы оценки новых автомобилей (EuroNCAP). Все спецификации в Европе будут снабжены шестью подушками безопасности, в том числе с двумя степенями раскрытия для водителя и подушкой безопасности для переднего пассажира, передней подушкой безопасности, установленной в области груди/таза, а также установленными на потолке. Риск для водителя и пассажиров получить хлыстовые травмы снижается благодаря активным подголовникам. Система ломающихся педалей входит в стандартное оснащение. Передние трехточечные ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 18
Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?
Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит.
При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить.
Ответить