Новости

Чемпионская команда «Формулы-1» подготовила болид 2014 года

7 ноября 2013
≈ 6 минут
39 просмотров

Гоночный автомобиль Red Bull RB10 постепенно обретает свои формы. Главный конструктор из Милтон-Кинс пожаловался на то, что команда слишком много времени и ресурсов бросила на доработку текущей машины. Как выяснилось, за подобными жалобами скрывается практически готовое шасси образца 2014 года.

За два этапа до окончания текущего сезона "Формулы-1" абсолютно все участники чемпионата за ненадобностью бросили доработку болидов текущей спецификации. Команды если и привозят новинки на заключительные Гран При, то лишь уготованные много заранее. По окончанию летнего перерыва машины Red Bull Racing заметно прибавили в скорости и продолжали получать технические обновления даже в тот момент, когда Себастьян Феттель с легкостью уезжал от соперников в полминутный отрыв. Усердие, с которым инженеры продолжали работать над RB9, в Милтон-Кинс уже признали излишним. Правда, своевременному созданию машины нового образца это никак не помешало. Эдриан Ньюи уже выполнил большую часть работы: перспективное шасси RB10 числится не только на бумаге, но и воплощено в углеволокне.

"В середине сезона мы действительно вырвались вперед, но у руководства все равно дрожали колени, - цитирует разработчика чемпионских машин Auto Motor und Sport. - Вообще-то мы думали, что вскоре должен "выстрелить" Mercedes. Что касается нашего нового болида, то мы уже закончили работу над так называемым шасси для Монако - оно полностью готово, как и коробка передач. Нам еще предстоит установить на него подвеску, внешние аэродинамические панели, антикрылья и кучу разных мелких деталей". В следующем сезоне "Формулы-1" нынешние моторы V8 уступят место 1,6-литровым турбо с мощной системой ERS и развитой системой охлаждения. Интеграция новых агрегатов, по мнению Эдриана Ньюи, станет самой большой сложностью для разработчиков.

"У нас появится огромный радиатор охлаждения, мощный гибридный привод, да и вся силовая установка в комплексе получилась в высшей степени сложной, - объясняет конструктор Red Bull Racing. - Нам пока вообще не ясно, как и насколько между собой будут отличаться двигатели трех производителей, и кто, в конечном счете, получит преимущество. Мы-то, разумеется, рассчитываем на нашего поставщика - компанию Renault". Многие в паддоке, как и сам Эдриан Ньюи, уже отмечали, что из-за требований к компоновке, безопасности, а также новых аэродинамических ограничений болиды образца 2014 года окажутся далеки от изящества. Некоторые уже гадают, какое "гадкое" имя своему болиду RB10 придумает Себастьян Феттель, Хотя, по опыту прежних лет, пилоты и болельщики "Формулы-1" довольно быстро привыкают к переменам.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 2
Какой знак используется для обозначения границ искусственной неровности?
Только А.
Б и В.
Только Б.
Ответить