Новости

Cамые красивые автомобили всех времен и народов

9 апреля 2009
≈ 22 минуты
97 просмотров

FERRARI ENZO

Этот кар называют самым совершенным в линейке всех машин итальянской марки. Не случайно он назван в честь самого основателя компании Энцо Феррари. По сути, этот автомобиль - полноценный гоночный болид , который был перепроектирован для городских улиц. Одна отличительная фишка модели – ее цвет: часть машин, конечно, получат фирменные желтый и красный цвета, но половина моделей получат черный металлик. Окрас, который вовсе не присущ машинам этой марки.

За всю историю этой модели концерн произвел всего несколько сотен Enzo: во-первых, игрушка эта недешевая - от 425 тыс. фунтов стерлингов (более 800 тыс. долларов). Ну и во-вторых, чем меньше моделей– тем они ценнее.

CHEVROLET CORVETTE

В 2008 году, cпустя почти 55 лет после выхода первого автомобиля Chevrolet Corvette, отделение Шевроле корпорации Дженерал Моторс выпустило новую модель. Это был автомобиль уже с некоторыми изменениями и усовершенствованиями, внесенными в конструкцию кузова, новым дизайном интерьера и новейшим двигателем.

А первый Corvette вышел в 1953. Открытый кузов получился без излишеств – стильное панорамное стекло без форточек, хищная решетка радиатора, элегантные задние крылья. Через несколько лет вышел С2, дизайн которого пришел на ум Митчелу, новому дизайнеру марки, во время океанской рыбалки – к необычно плоской модели он добавил марке экстравагантности с помощью выдвигающихся фар и «возвышенностей» над колесами, сохранившихся в генетическом коде автомобиля до сих пор. Сверхгорячий по меркам любого времени, он покорял сотню километров всего за 4,8 секунды благодаря семилитровому V8.

http://img.autorambler.ru/images/journal/fac817764ae4e24ae562c727285d5c86
Chevrolet Corvette. Фото Chevrolet

JAGUAR E-TYPE

Представленный общественности в 1961 году, стильный и стремительный, с чувственными линиями капота, он выражал собой весь блеск и оптимизм Британии той эпохи. Эпохи Битлов, хиппи и рок-н-ролла. На автосалоне в Нью-Йорке элегантного хищника рекламировала звезда «Плейбоя» Мэрилин Хэнольд. Никому тогда еще не известная шведская поп-команда, особо не мудрствуя, присвоила себе имя E-Type.

Архитекторам и дизайнерам этого автомобиля удалось объединить прыть гоночных машин и комфорт знаменитых британских седанов. Длиннющий капот (настоящий классик!), мускулистые бока и заявленная производителем максимальная скорость в 150 миль/ч (240 км/ч) приковывали к машине толпы любопытных. Впрочем, этот автомобиль создавался не как гоночный автомобиль, а как настоящий фетиш. Он им и стал. Даже по прошествии почти 40 лет E-Type остается одним из самых запоминающихся автомобилей.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b8dd529593a881ab9fca8aa41f357a76
Jaguar E-type. Фото с сайта cargurus.com

LOTUS ELISE

Этот автомобиль культовым называть еще рано – прошло слишком мало времени с его создания: он появился на свет в 1995 году и по сравнению, например, с Корветом выглядит малышом. Зато поклонников стиля и призов собрал не меньше. Секрет успеха — необычный, футуристический внешний облик и оригинальная конструкция кузова. Передние диски сделаны меньше задних целенаправленно, это создает впечатление того, что машина так и жаждет «рвануть» вперед, лишь бы только хозяин нажал на педаль газа.

И не смотрите на то, что она маленькая – только два передних кресла – на ней в свое время катались Джеймс Бонд и женщина-вамп Шэрон Стоун в "Основном инстинкте".

В 1999 году на Женевском автосалоне был продемонстрирован более мощный Elise, получивший индекс 111S (мощность все того же двигателя Rover удалось поднять до 158 л.с.), а чуть позже и Elise 111R - это настоящая «городская гоночная формула» с 1,8-литровым 16-клапанным механизмом в 192 л.с.

http://img.autorambler.ru/images/journal/81cd60914f03eadb92537b2b72026799
Lotus Elise. Фото Lotus

PAGANI ZONDA

Этот автомобиль легендой стал еще до своего рождения – производители установили ежегодный лимит выпуска в 10 машин (а всего с 1999 было выпущено около 100 суперкаров). Да и рождался автомобиль с «серебряной ложкой» в пасти капота: знатные родители (итальянская компания с громким именем), достойное имя (в честь ветров в Аргентине – Zonda), разработчики, в число которых входил чемпион Формулы1 Хуан-Мануэль Фанхио и даже тщательно продуманная реклама.

Несмотря на преимущественно спортивный характер автомобиля, его салон просто напичкан деталями из редких пород дерева и хрома, а ручной работы сиденья выполнены из красной кожи – как в классических родстерах 30-х годов.

В 2007 году на автосалоне в Женеве Пагани представил «разогнанный» вариант купе Zonda. Версия F получила 7,3-литровый двигатель от мерседесовского подразделения AMG, мощность которого была поднята с 555 л.с. до 602 л.с., а крутящий момент – до 760 Нм при 4000 оборотах.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e87b86d6f249b42a996744a7f428fbb5
Pagani Zonda F. Фото Pagani

PORSCHE CARRERA GT

В случае в этой знаменитой моделью имя появилось намного позднее самой машины. Сначала Porsche 356 принял участие в гонках Carrera Panamericana (Carrera по испански означает гонки). Автомобиль занял первое место, после чего производители и переименовали модель. Это был 1954 год – именно с тех пор началась длинная история знаменитой модели.

В 1962 году появилась Carrera 2. Двигателю этого автомобиля нарастили ход поршней, рабочий объем увеличился до 1966 куб.см, а мощность при прежних оборотах возросла до 130 л.с. Потом были частые обновления, пока в 1998 году не появилось первое поколение кабриолета Porsche 911 Carrera (996) и полноприводной версии купе Porsche 911 Carrera 4 (996). А в начале марта 2003 года Женевском автосалоне дебютировал родстер Porsche Carrera GT как самый мощный серийный автомобиль за всю историю немецкой компании. За спинками сидений скрывается десятицилиндровый двигатель. Скорость 100 км/ч автомобиль набирает за 3,9 секунды.

http://img.autorambler.ru/images/journal/715aa2a71644ca522120cf300d01cb14
Porsche Carrera GT. Фото Porsche

BUGATTI VEYRON

Bugatti Veyron 16.4 — самый дорогой, самый мощный и самый быстрый автомобиль в мире, разрешенный к использованию на общественных дорогах. Уникальный автомобиль продается под легендарной маркой Bugatti, а своим именем обязан Пьеру Вейрону (Pierre Veyron), выигравшему на Bugatti гонку 24 часа Ле-Мана в 1939 году. Кстати, спустя несколько дней после этих гонок Жан Бугатти, сын основателя компании Этторе Бугатти, трагически погиб и история концерна пошла на спад. Второе рождение у Бугатти случилось уже на рубеже 80-90-х годов.

История создания суперкара Veyron началась с демонстрации на Токийском Автосалоне 1999 года концептуального автомобиля EB 18/3 «Chiron» с 6,3-литровым 555-сильным мотором, построенным по формуле W18 с тремя блоками по 6 цилиндров. Впрочем, главная фишка машина заключается не только в ТХ. Футуристический внешний вид – вот за что стоит полюбить Вейрон (дизайн концепткара разработало итальянское ателье именитого Джоржетто Джуджаро)! Внутри машина также хороша, как и снаружи. Роскошная отделка, удобное расположение кнопок, узкое спортивное сиденье.

Как и полагается редкому и дорогому автомобилю, Вейрон выпускается лимитированным выпуском. Раньше это было 50 машин в год, а с недавнего времени производители повысили планку до 70 штук.

http://img.autorambler.ru/images/journal/b28cf825ce9f2eaaaf1b3ec82a60a9d5
Bugatti Veyron. Фото Bugatti

BENTLEY CONTINENTAL GTC

В 1952 Bentley представила модель Continental. Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.

С тех пор было выпущено несколько поколений, ныне выпускаемые Continental имеют три основные модификации "R", "T" и "SC". И, конечно же, GTC, который построен на базе Bentley Continental GT, и всё техническое оснащение тоже полностью было позаимствовано у купе.

Это версия купе Bentley Continental GT в кузове кабриолет. Впервые Continental GTC был представлен в сентябре 2005 года. Откидная крыша была разработана компанией Karmann, которая расположена в городе Оснабрюк, Германия. Для GTC была изготовлена матерчатая крыша. Она оснащается электрогидравлическим приводом и обогревом заднего стекла. Мягкий верх компактно размещается в багажнике, оставляя достаточно места для размещения небольшого груза. У аVтомобиля та же колёсная база, что и у купе, равная 2 745 мм, а вот длина и высота уменьшились на 3 мм (4 801 мм) и 70 мм (1 320 мм) соответственно. Ширина осталась прежней – 1 916 мм. Стоит отметить, что этот кабриолет один из немногих оснащён полным приводом.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c6ec4c8d9434684c1e4aa257ecacab55
Bentley Continental GTC. Фото Bentley

ASTON MARTIN VANQUISH S

Vanquish S - флагман АМ - чертовски красив и респектабелен. Да что там говорить, сам Джеймс Бонд ездит на этой жемчужине, а уж он понимает толк с ценных вещицах. Vanquish S совершенен и технически. Кузов изготавливается из алюминия, углепластика и стеклопластика. С момента своего создания Vanquish оснащается автоматизированной шестиступенчатой механической КПП, передачи которой водитель переключает при помощи подрулевых «лепестков» менее, чем за 250 миллисекунд. При этом применяемые современные электронные технологии также дают возможность пользоваться и полностью автоматическим режимом этой трансмиссии. В 2004 году мощность двигателя подняли до 520 л.с., а максимальная скорость автомобиля выросла до 320 км/ч. В результате Vanquish S стал самым быстрым авто, когда-либо производимым компанией Aston Martin. И до сих пор таковым остается.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e172ddfea1d3fa24c613fbae9112cc79
Aston Martin Vanquish S. Фото Aston Martin

Текст: Андрей Клюев.

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 33, вопрос 2
Этот знак:
Показывает направления движения на перекрестке.
Указывает, что на пересекаемой дороге движение осуществляется по двум полосам.
Ответить