Новости

Cadillac ориентируется на европейский вкус

23 марта 2011
≈ 4 минуты
31 просмотр

Cadillac предпримет третью за последние 15 лет попытку активизировать свое присутствие в премиум-сегменте европейского рынка. Ради этого компания планирует разработку двух новых моделей и модернизацию дизайнерской стилистики.

"Единственное, что мы сейчас можем сделать, это пытаться, пытаться и пытаться", - цитирует Autocar слова Дэна Акерсона, исполнительного директора General Motors. Очередная попытка завоевать европейский рынок связана с разработкой двух новых моделей. Первая из них – это серийная версия концепта XTS, который год назад американцы представили на Детройтском автосалоне. Предполагается, что по своим габаритам он будет превосходить седан CTS, в свою очередь сравнимый с BMW 5 серии.

Вторая модель, которая должна вскоре атаковать европейский рынок, будет более компактной. Акерсон не уточнил, что именно имеется в виду, но, судя по всему, речь идет о седане ATS, который уже был замечен на дорожных испытаниях. Cadillac ATS должен будет составить конкуренцию BMW 3 серии, для чего получит гамму четырехцилиндровых турбомоторов и флагманский V6. Добавим, что в Cadillac по-прежнему обходят вниманием дизельные двигатели – в ближайшее время оснащение модельного ряда моторами на тяжелом топливе не планируется, несмотря на их популярность на рынке Старого света.

Привлекать покупателя в Cadillac собираются и сменой дизайна. Обещано, что новые модели получат более мягкие стилистические решения, которые должны понравиться европейцам, заявил Дэн Акерсон. Как сообщалось ранее, появление новых моделей у европейских дилеров запланировано на конец следующего года.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 12, вопрос 18
При какой неисправности тормозной системы Вам запрещается эксплуатация транспортного средства?
Уменьшен свободный ход педали тормоза.
Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижное состояние транспортного средства с полной нагрузкой на уклоне до 16 % включительно.
Не включается контрольная лампа стояночной тормозной системы.
Ответить