Новости

Будущее участие Skoda в Trophy Andros под вопросом

3 февраля 2012
≈ 8 минут
37 просмотров

Неоднозначное толкование спортивных правил, которым был отмечен заключительный этап Andros Trophy 2011-2012 Супер Бесс в прошлые выходные, и последовавшая вслед за этим жаркая дискуссия ставят перед командой Skoda серьезные вопросы, утверждает Люк Шоссон, Директор Skoda France.

Всем известно, как быстро меняется погода в горах. Всего за несколько часов до завершения сезона Andros Trophy 2011-2011 небо над Супер Бесс было такое ясное, что организаторам пришлось пригнать несколько грузовиков снега с ближайшей дороги и выгрузить на трассу 25 тонн сухого льда, чтобы сделать ледяной настил на голом бетоне.

Однако их усилия были напрасны, поскольку через несколько часов снег и резкое похолодание без лишних затрат вернули трассе приличествующий ей вид. Однако с этого момента стало понятно, что и атмосфера на Andros Trophy тоже может быстро измениться.

Вечером в субботу после квалификационных заездов, несмотря на все свои старания, команда Skoda не могла ничего поделать с Аленом Простом, который повернул складывающуюся ситуацию в свою пользу.

Однако через некоторое время столкновение автомобилей Алена Проста, Жака Вильнева и Ивена Стивенара на первом повороте последнего заезда дня привела к настоящему хаосу на трассе и последующему бурному разбирательству случившегося. Вышла неприятная ситуация, которую не терпят ни энтузиасты автоспорта, ни автопроизводители, участвующие в гонке, – а их не так уж и много.

Стартовав во втором круге вслед за Аленом Простом и Ивеном Стивенаром, Жак Вильнев проскользнул между ними и на первом повороте поравнялся с Аленом Простом на внутренней стороне трассы, оказавшись справа от Проста. Затем последовал тяжелый удар сзади от второй Dacia, но, несмотря на это, Вильнев вышел из поворота с небольшим отрывом от Проста, который не смог удержать управление и въехал в сугроб с внешней стороны трассы. Жак обогнал его и установил лучшее время в гонке. Тут был показан красный флаг, который говорит о прекращении гонки.

Правила гласят, что в этом случае пилот, послуживший причиной остановки гонки, не может больше стартовать. За автомобиль Проста взялись механики, которые подготовили его для нового старта. Жак Вильнев не нарушал правила, однако его совершенно законный обгон сочли спорным. Против всех ожиданий он был отправлен на последний стартовый ряд, хотя на его автомобиле не было ни царапины. Прост выиграл гонку у Бенжамина Ривьера и Ивена Стивенара.

http://img.autorambler.ru/images/journal/945ab50d9e84ee3fda5d0050da15dcd0

Финал Супер Бесс:

1. Alain Prost, 80 очков;
2. Jean-Philippe Dayraut, 77;
3. Evens Stievenart, 73;
4. B. Riviere, 74;
5. N. Bernardi, 68;
6. Nicolas Prost, 67;
7. Jean-Baptiste Dubourg, 67;
8. Jacques Villeneuve, 65; Andrea Dubourg, 64;
10. O. Pernaut, 63;
11. P. Belmondo, 63…
14. F. Lagorce, 58…
16. Olivier Panis, 54 и т.д.

Итоговая классификация Andros Trophy 2011-2012:

1. Alain Prost, 823 очка;
2. Benjamin Riviere, 818;
3. Jean-Philippe Dayraut, 817;
4. Olivier Panis (ŠKODA), 784;
5. Evens Stievenart, 764;
6. Franck Lagorce, 763;
7. Jean-Baptiste Dubourg, 760;
8. Pierre Llorach, 746;
9. Bertrand Balas, 743;
10. Nicolas Prost, 725;
11. Olivier Pernaut, 710;
12. Jacques Villeneuve, 692..
16. Paul Belmondo, 596 и т.д.

Общая классификация производителей:

1. Skoda, 708 очков;
2. Dacia, 682;
3. Mini, 629;
4. Renault, 590;
5. Ford, 520;
6. Toyota, 383;
7. BMW, 118

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 11, вопрос 13
Вы намерены повернуть направо. Следует ли уступить дорогу автомобилю, выполняющему разворот?
Да.
Нет.
Ответить