Новости

Bridgestone: В Шанхае шины подвергаются высоким нагрузкам…

10 апреля 2009
≈ 5 минут
30 просмотров

В Шанхай компания Bridgestone привезет резину тех же типов, которые использовались во время Гран При Австралии, т.е. Medium и SuperSoft, что ставит перед командами и гонщиками сложные задачи.

Китайская трасса длиной 5,45 км состоит из двух длинных прямых и 16-ти разнообразных поворотов. Жесткие торможения, очень серьезные боковые перегрузки и высокие требования к сцеплению задних колес с трассой при разгонах – вот лишь несколько факторов, которые будут воздействовать на шины на этом автодроме.

В 2-м и 7-м поворотах резина, вероятно, будет гранулироваться, а боковые перегрузки в связке 7-го и 8-го поворотов предъявляют особые требования к прочности конструкции шины и ее устойчивости к нагреву.

В прежние годы команды чаще всего выбирали тактику двух пит-стопов, поскольку в случае с тяжело заправленной машиной время прохождения круга заметно падает, а износ резины увеличивается.

Хирохиде Хамашима, глава департамента автогоночных шин компании Bridgestone: «На шанхайском автодроме шины подвергаются суровым испытаниям. Боковые нагрузки очень высокие, и мы ожидаем, что передняя левая шина будет подвержена грануляции, прежде всего, во время прохождения 2-го поворота с меняющимся радиусом, и профилированного 13-го поворота.

Возможно, будет наблюдаться и грануляция задних шин. Конфигурация трассы такова, что команды будут настраивать аэродинамику машин на среднюю прижимную силу, поскольку здесь есть два длинных прямых отрезка; при этом значительная дистанция трассы извилистая и требует отточенной техники пилотирования. Команды и гонщики столкнутся с трудностями в подборе настроек, позволяющих добиться максимально эффективного использования резины.

В Австралии особые сложности были связаны с грануляций шин SuperSoft, однако степень этого явления варьировалась, в зависимости от команды, была разной у задних и передних колес: это говорит о том, что процесс подбора правильных компромиссных настроек по-прежнему продолжается.

Мы ожидаем, что в Китае грануляция резины будет все же меньше, поскольку команды уже изучили свои новые машины. Кроме того, в Шанхае автодром стационарный, поэтому поверхность трассы должна быть лучше».

Текст: Андрей Лось.

Источник: F1News.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 16, вопрос 17
Какие из перечисленных требований являются обязательными при перевозке детей?
Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.
Оба требования являются обязательными.
Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля без использования детских удерживающих устройств.
Ответить