Новости

BMW зомбирует на покупку своих машин посетителей германских кинотеатров

3 января 2011
≈ 3 минуты
28 просмотров

В кинотеатрах Германии компания BMW начала использовать новую технологию рекламы Flash Projection, похожую на "25-й кадр". Перед началом кинопоказа в зал подается яркая вспышка света, после которой при закрытии глаз зрителям становится виден логотип BMW.

Во время рекламного блока за экраном ставится трафарет с логотипом BMW, а во время рекламы через него подается мощная вспышка света. В результате все зрители, которые смотрят в этот момент на экран, незаметно для себя получают копию логотипа на сетчатку глаза. Если закрыть глаза, то становятся видны буквы BMW. После вспышки в конце рекламного ролика зрителей просят закрыть глаза и "помечтать", пишут "Компьютерные вести".

Как отмечает издание, это напоминает историю двухлетней давности опять же из Германии, где парень ходил по улицам с самодельным проектором (Image Fulgurator), который работал от ведомой вспышки (то есть вспышка, которая включается при вспыхивании другой вспышки). Этот проектор автоматически добавлял различные слова на все фотографии, если объектив чужой камеры был направлен в сторону проектора.

Источник: Auto.NEWSru.com
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
33 комментария
ПДД онлайн Билет 35, вопрос 2
В каких из указанных направлений Вы можете продолжить движение на следующем перекрестке?
А или Б.
Только Б.
Во всех.
Ответить