Новости

BMW X5M и компания: выбираем заряженный премиум-кроссовер

28 октября 2015
≈ 7 минут
76 просмотров

Похорошевший и подкачавший мышцы BMW X5M играет в весьма узком сегменте российского рынка. Для участия в этих играх недостаточно быть большим внедорожником или кроссовером премиум-класса, нужно иметь также супермощный двигатель, а еще очень желательно — собственное эксклюзивное обозначение, говорящее знатокам о многом. Таких брендированных «качков», близких к новой «эмке» по техническим параметрам и стоимости, предлагают на нашем рынке, кроме BMW, лишь Jeep, Land Rover, Mercedes-Benz и Porsche.

BMW X5M: горячее некуда

Но прежде — несколько слов о самом виновнике торжества. Главный предмет гордости создателей автомобиля, который издалека не каждый отличит от обычного «икс-пятого», — двигатель: недаром на корпоративном сайте даже можно послушать его звук. Двойной турбонаддув выжимает из 4,4 литра рабочего объема 575 л. с., что дает литровую мощность более 130 л. с., и это — самое высокое значение в нашем обзоре. Паспортная разгонная динамика — тоже лучшая: 4,2 секунды с места до 100 км/ч, при этом расход бензина самый скромный — 14,7 л/100 км в городском цикле. Впрочем, мы знаем, что реальный аппетит редко соответствует цифрам в таблицах, да и владельцы подобных машин едва ли сильно озабочены затратами на топливо. Но наверняка даже очень богатого человека порадует тот факт, что BMW X5M заметно дешевле большинства своих ближайших аналогов.

Цены, скидки, комплектации

http://i.quto.ru/5630a8313e682.jpeg

На первый взгляд, странно говорить о дешевизне применительно к автомобилю со стартовой ценой в 6 300 000 рублей. Но в пересчете на одну «лошадку» получается всего около 11 тысяч рублей — примерно такое же соотношение цены и мощности у самого доступного 306-сильного Х5 xDrive 35i. К тому же «эмка» в базе оснащена богаче: образцово-показательные передние кресла снабжены электрорегулировками и подогревом, передняя панель отделана кожей, пятая дверь может открываться и закрываться автоматически, имеются климат-контроль, адаптивная подвеска с пневмоэлементами сзади и не менее адаптивные светодиодные фары. Плюс, само собой, полный комплект систем безопасности и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски специального «М»-дизайна, обутые в разные шины: впереди — поуже, сзади — пошире.

С колес и начнем выбор опций. Если клиент желает получить диски стандартного размера, но черного цвета, ему придется доплатить почти 40 тысяч рублей, а за 21-дюймовые «катки» — уже 233 600 рублей.

Читать далее на сайте kolesa.ru

Источник: Журнал "Колеса"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 25, вопрос 8
Кто должен уступить дорогу?
Водитель легкового автомобиля.
Водитель грузового автомобиля.
Ответить