Новости

BMW снимает с производства купе и кабриолет M3

8 июля 2013
≈ 4 минуты
28 просмотров

Концерн BMW объявил об окончании производства купе и кабриолетов знаменитой спортивной серии M3. Четвертое поколение легендарной "эм-третьей" станет последним, состоявшим из трех типов кузова. В дальнейшем их пути разойдутся – двухдверные версии будут выделены в анонсированный ранее класс BMW M4, ну а седан, который оставит себе шильдик M3, будет производиться на базе представленного в прошлом году F30. Новинку, скорее всего, покажут нам в конце этой осени.

Возвращаясь к текущим M3, напомним, что история этого семейства восходит к 1986 году, когда BMW была вынуждена выпустить партию спортивных автомобилей, чтобы получить омологацию в кузовной группе А. Успех легкого, быстрого, послушного и надежного M3 оказался настолько сокрушительным, что выпуск решили продолжить. С тех пор "эм-третья" уже больше четверти века остается эталоном спорткара, сравнению с которым в первую очередь подвергаются все соперники.

Текущее поколение BMW M3 Coupe (E92) и Cabrio (E93) дебютировало в 2007 году, и за неполные шесть лет владельцами "эмок" стали соответственно 40 000 и 16 000 человек. Трижды премированный 4,0-литровый V8, разработанный специально для M3, развивает 420 л.с. и 400 Нм пиковой тяги, разгоняя купе до 100 км/ч за 3,9, а кабриолет – за 4,9 секунды. Многие решения, включая конструкцию подвески, коробки передач, рулевого управления, перенесены непосредственно из автоспорта, где гоночные M3 принесли BMW десятки титулов, включая классовые победы в "24 часах Ле-Мана", также как и бесконечные успехи в DTM, ALMS, WTCC, чемпионате мира по ралли.

Источник: TopGearRussia.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
18 комментариев
ПДД онлайн Билет 26, вопрос 13
Кто должен уступить дорогу?
Водитель трамвая.
Водитель автомобиля, приближающийся слева.
Ответить