Новости

BMW сделал ставку на компактный Х3

5 октября 2010
≈ 7 минут
38 просмотров

Компактный кроссовер BMW X3 долгое время был не только главным, но и фактически единственным игроком в сегменте премиум. Конец гегемонии баварцев положили Audi Q5, Mercedes GLK и Infiniti EX. На выход этих моделей BMW отвечает премьерой серийной версии X3 нового поколения на автосалоне в Париже. Главными изменениями стали увеличение размеров, улучшение комфорта и маневренности.

Клиновидный силуэт выглядит спортивно, благодаря приподнятой задней части. Поскольку в модельном ряду BMW теперь есть «младший» кроссовер Х1, «икс-третий» вырос на 8 см (465 см). Благодаря этому в салоне стало просторнее. Кресла второго ряда складываются в пропорции 40:20:40.

Размер багажника варьируется от 550 до 1600 литров, что, по данным производителя, является лучшим показателем в классе. В передней и задней частях салона есть множество отсеков для багажа, полочек и подстаканников. Подобный упор на практичность не является типичным для баварской марки.

Подтверждая, что BMW – это автомобиль для водителя, Х3 получил систему активного полного привода. В повороте больший крутящий момент передается на заднюю ось. Спереди установлена подвеска Макферсона, сзади - ось с многорычажной подвеской. Рулевое управление оснащено электроусилителем. В качестве опции предлагается спортивное рулевое управление с переменной степенью усиления, позволяющее поворачивать передние колеса легким движением руля.

BMW облегчил будущим покупателям выбор силовых агрегатов – их всего два. Рядный шестицилиндровый мотор объемом 3 литра с турбонаддувом (306 л.с.) будет установлен в версии xDrive 35i. В паре с ним идет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач производства немецкой ZF. Средний расход топлива производитель оценивает в 8,8 л на 100 км пути. Альтернативой ему служит 2-литровый турбодизель, мощность которого составляет 184 л.с., а расход топлива – 5,6 л. Этот четырехцилиндровый мотор получат модели xDrive 20d, которые могут оснащаться той же коробкой-автомат или 6-скоростной «механикой».

Все материалы отделки салона однозначно свидетельствуют о премиальности автомобиля, чего порой не хватало модели прежнего поколения. Набор вспомогательных систем включает проецирование приборной панели на лобовое стекло, адаптивные фары, автоматическое управление дальним светом, круиз-контроль с функцией торможения и камеру заднего вида с функцией панорамного изображения. Также в списке опций двухзонный климат-контроль, панорамный люк, высококлассная аудиосистема, навигация с жестким диском и электропривод задней двери.

Прежний Х3 собирался в Австрии на заводе Magna Steyr. Новый будет производиться в США, где сейчас собирают BMW X5 и Х6. Продажи в России начнутся в ноябре. Самая доступная версия будет стоить 1 млн 795 тысяч, минимальная цена автомобиля с АКП - 1 млн 906 тысяч рублей. Более мощная модификация оценена в 2 млн 130 тысяч рублей.

Федор Буцко

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 20
Владелец транспортного средства обязан возместить вред, причиненный этим транспортным средством, если не докажет, что:
Вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Вред возник исключительно вследствие умысла потерпевшего.
Вред возник исключительно вследствие непреодолимой силы.
Ответить