Новости

BMW разработает доступные электромобили

21 мая 2012
≈ 7 минут
38 просмотров

В рамках совместного исследовательского проекта Visio.M научные сотрудники Мюнхенского технического университета и автомобильные инженеры разработают концепцию производства эффективных, безопасных и доступных электромобилей.

Проект осуществляется под руководством концерна BMW AG. Федеральное министерство образования и научных исследований Германии выделило средства на развитие данного проекта в рамках программы «Ключевые технологии для электрической мобильности — STROM». Общий объем инвестиций составляет 10,8 млн евро.

Главными плюсами электромобилей является их экологичность и бесшумность, именно поэтому они рассматриваются в качестве основного вида индивидуального транспорта в будущем. Но на пути к массовому производству электромобилей еще предстоит преодолеть ряд значительных технических проблем. Разработанные ранее компактные электромобили не могли похвастаться высоким уровнем безопасности и поэтому не подходили для массового производства. Электромобили, построенные на базе традиционных моделей с бензиновым двигателем, обычно получаются довольно тяжелыми и требуют громоздких дорогостоящих аккумуляторных батарей.

Работая над совместным исследовательским проектом Visio.M, известные немецкие автомобильные компании и ученые из Мюнхенского технического университета ищут решения, позволяющие повысить безопасность и доступность компактных и экономичных электромобилей до уровня, который сможет обеспечить им значительную долю массового рынка. Основой концепции стала идея создания электромобиля с массой 400 кг (без учета аккумуляторов) и электродвигателем мощностью не более 15 кВт (20 л. с.), соответствующего требованиям европейской квалификационной категории L7e.

Участники консорциума используют разработанный в Мюнхенском техническом университете прототип электромобиля «MUTE» в качестве образца для испытания новейших технологий. Особое внимание уделяется безопасности транспортного средства.

Предполагается, что, несмотря на свою минимальную массу, электромобиль Visio.M сможет обеспечить тот же уровень защиты, что и традиционные автомобили.

В консорциум Visio.M, помимо автомобильных концернов BMW AG (руководящего проектом) и Daimler AG, входит Мюнхенский технический университет, выступающий в качестве научного партнера. Промышленными партнерами выступили следующие компании: Autoliv BV & Co. KG, Германский федеральный научно-исследовательский институт дорожного движения (BAST), Continental Automotive GmbH, E.ON AG, Finepower GmbH, Hyve AG, IAV GmbH, InnoZ GmbH, Intermap Technologies GmbH, LION Smart GmbH, Neumayer Tekfor Holding GmbH, Siemens AG, Texas Instruments Germany GmbH и TÜV SÜD AG. Проект финансируется Федеральным министерством образования и научных исследований Германии.

Руслан Галимов

Источник: Carclub.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 9, вопрос 16
Разрешается ли движение задним ходом по автомагистрали?
Разрешается.
Разрешается, если Ваше транспортное средство находится правее сплошной линии разметки, обозначающей край проезжей части автомагистрали.
Запрещается.
Ответить