Новости

BMW провел российскую премьеру нового 6 Series Gran Coupe

17 июня 2012
≈ 14 минут
103 просмотра

В Москве прошла российская премьера новой модели BMW, которую по праву можно назвать венцом эволюции этой марки на текущий момент. Автомобиль отличается не только органичным и весьма привлекательный дизайном, но и техническим наполнением. Стоимость "Гран Купе" будет начинаться от 3 950 000 рублей.

Презентация BMW 6 Series Gran Coupe прошла на крыше архитектурного комплекса "Голутвинская слобода" в центре Москвы. Как справедливо отметил президент BMW Group Russia Петер Кроншнабель, в столице трудно было найти место лучше этого.

Специально для премьеры новой модели шестого семейства на крыше была сооружена специальная площадка. Центром луанжа стала импровизированная сцена с представленным автомобилем. Как отметил глава российского представительства марки, машину поднимали на крышу с помощью крана. Есть также большая вероятность, что сооруженный для презентации луанж останется на пустовавшей до этого крыше в качестве постоянно действующего бара, кафе или места отдыха. Машину, к сожалению, компания увезет.

BMW 6 Series Gran Coupe можно назвать по-своему уникальным автомобилем, хотя это не первый представитель нового класса "четырехдверных купе". Кстати, отмечая на вопросы журналистов, Петер Кроншнабель отметил, что решение создать машину именно в таком кузове было принято из-за хорошего спроса на подобные автомобили. "Это автомобиль для водителя, который хочет больше комфорта и пространства внутри машины и дизайна в стиле купе. Для тех, кого уже не привлекают классические формы", - отметил глава BMW Group Russia. И с ним трудно не согласиться. В настоящее время на авторынке много различных предложений. И тем, кто готов тратить немалые деньги на хорошие машины, найти что-то действительно новое непросто. Автокомпании готовы создавать для них не только новые модели, но и новые классы. Примерно так же было с классом "спортивных кроссоверов", который фактически открыл BMW X6 и был в этом весьма успешен.

По словам Кроншнабеля, во время мировой премьеры автомобиля, которая состоялась на автосалоне в Женеве в марте текущего года, потенциал российского рынка оценивался на 4-5 месте среди других стран. Квоты для нашего рынка как таковой нет. Но, отметил Петер, в 2012 году компания, скорее всего, не сможет удовлетворить спрос на машину полностью. Предварительная оценка дилеров показала, что заказов на модель будет гораздо больше, чем сможет поставить компания.

"BMW 6 Series Gran Coupe – один из самых элегантных автомобилей, когда-либо созданных инженерами и дизайнерами концерна BMW Group. Четырехдверный "Гран Купе" не столь бескомпромиссен, как классическая 6 серия, его высокая функциональность и роскошная отделка сочетаются со спортивным характером BMW. Этот автомобиль как никто другой будет востребован на российском рынке, славящемся своей любовью к купе F-класса", - прокомментировал Кроншнабель.

"Гран Купе" действительно роскошен. Уверенный и органичный внешний вид, который не вызывает отторжения из-за смешения классов сочетается с изысканным салоном. Внутри автомобиля не просто комфортно, а приятно находиться. Это, конечно, не лимузин с массажными креслами, подставкой для ног и меховыми ковриками, но качество материалов отделки чувствуется во всем. Насколько поведение автомобиля соответствует ожиданиям, покажут первые тест-драйвы.

На российском рынке "Гран Купе" будет предлагаться с тремя моторами: двумя 6-цилиндровыми агрегатами (бензин и дизель) и 4,4-литровым 8-цилиндровым мотором. Все двигатели агрегатируются со спортивной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Версия BMW 640i оснащается 3-литровым рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонагнетателем Twin Scroll, системой непосредственного впрыска топлива, системой регулировки фаз газораспределения Double Vanos и системой Valvetronic, который развивает 320 л.с. Расход топлива в городе составляет 10,5 л, в смешанном цикле – 7,7 л на 100 км. Версия 640d оснащается 3-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным моторов с регулируемым ступенчатым наддувом и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Этот двигатель развивает 313 л.с. Расход топлива в городе – 6,8 л, смешанный цикл – 5,5 л на 100 км. Оба мотора оснащаются системой двойного регулируемого турбонаддува TwinTurbo Power.

Стоимость базовой комплектации обеих версий составит 3 950 000 рублей.

В базовую комплектацию входят программа EfficientDynamics, функция start/stop, рекуперация энергии торможения, подрулевые лепестки переключения передач, кожа Dakota, спортивное кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные диски, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, противотуманки, датчик дождя и автоматика включения фар, биксеноновые фары, динамический круиз-контроль, электрорегулировка передних сидений, двухзонный автоматический контроль климата, бортовой компьютер с 7-дюймовым дисплеем, отключаемый электроусилитель рулевого управления, система памяти в автомобиле и ключе, защита от непреднамеренной заправки бензином (для 640i), цифровая система управления бензиновым и дизельным двигателем (для 640i и 640d, соответственно), индикатор износа тормозных колодок, оборудование для стран с холодным климатом.

Также в России будет представлен 4,4-литровый V8 с двумя турбонагнетателями, непосредственным высокоточным впрыском бензина High Precision Injection и системой бесступенчатой регулировки хода клапанов Valvetronic. Мотор развивает 450 л.с. Эта версия обойдется в 4 750 000 рублей. "Гран Купе" с этим же двигателем и с системой полного привода xDrive будет стоить от 4 950 000 рублей.

В список систем активной и пассивной безопасности входят система динамического контроля устойчивости DSC с расширенными функциями, система динамического управления движением Driving Dynamic Control, система динамического контроля тяги DTC, антиблокировочная система ABS.

Российские дилеры марки начали принимать заказы на первое "четырехдверное купе" BMW с 16 июня текущего года.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 18
Зависит ли выбор бокового интервала от скорости движения?
Выбор бокового интервала от скорости движения не зависит.
При увеличении скорости движения боковой интервал необходимо увеличить.
Ответить