Новости

BMW представляет гибридную силовую установку на водородных топливных элементах

14 апреля 2010
≈ 4 минуты
40 просмотров

Концерн BMW продемонстрировал концепцию нового гибридного двигателя на основе водородных топливных элементов, который может быть использован в будущих моделях Mini и переднеприводных BMW, начиная с 2014 года. Впрочем, первые прототипы на базе моделей первой серии функционируют уже сейчас.

Помимо традиционного силового агрегата, приводящего в движение передние колеса, данная архитектура предполагает наличие водородных топливных элементов, емких конденсаторов для хранения энергии и электропривода задней оси. Эксплуатация свойств водорода позволит будущим автомобилям передвигаться по центральной части городов, не загрязняя атмосферу и обеспечивая при этом гораздо большую дистанцию автономности, чем у традиционных бензоэлектрических гибридов.

Размеры комбинированной силовой установки позволяют разместить ее внутри Mini Clubman нынешнего поколения, что обеспечивает ей место кандидата на установку во все переднеприводные Mini и BMW длиной более четырех метров. Впрочем, "зеленый свет" на запуск этого проекта в серию еще не дан, поскольку руководство немецкой компании пока оценивает возможные уровни продаж. Кроме того, остается вопрос со строительством сетей заправки водородом.

Конструкция существующего образца состоит из бензинового двигателя, а также размещенного за ним вспомогательного водородного источника энергии мощностью 5 кВт и конденсаторов, которые накапливают энергию и отдают ее электромотору мощностью 83 кВт, размещенному у задней оси. Оба агрегата могут работать как по отдельности, так и в связке.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
42 комментария
ПДД онлайн Билет 6, вопрос 20
Каковы типичные признаки наступившего утомления водителя?
Возбужденность, раздражительность.
Сонливость, вялость, притупление внимания.
Головокружение, резь в глазах, повышенная потливость.
Ответить