Новости

BMW и Mercedes готовы потеснить позиции Lexus

28 июля 2010
≈ 4 минуты
33 просмотра

В течение десяти последних лет покупатели люксовых автомобилей в США выбирали марку Lexus чаще, чем любой другой бренд.
Однако аналитические данные по продажам этого года показывают, что некогда уверенные позиции японского концерна могут пошатнуться из-за конкуренции со стороны немцев.

Под главными конкурентами подразумеваются, конечно же, BMW и Mercedes-Benz. По сообщению Bloomberg, за более чем полгода "баварцы" продали в Америке 100 632 автомобиля, а "штуттгартцы" так и того больше - 106 972 человека выбрали машины Mercedes. В то время как сам Lexus реализовал 107 430 своих моделей.

Еще одна причина, по которой, возможно, положение на рынке изменится, это моменты с поставками. Например, импорт Lexus в 2010 году вырос на 19 процентов по сравнению с аналогичным периодом за 2009 год, в то время как у BMW это число составляет 25%. "Это будет настоящая битва", - заявил Джим Лентц, президент Toyota North America в интервью Bloomberg.

Впрочем, делать окончательные выводы еще рано. Год назад после двух кварталов BMW опережал Lexus на 3 500 проданных машин, а в итоге уступил с отставанием в 20 000 автомобилей. Главное, чтобы у японского автогиганта впредь не возникало массовых отзывных кампаний, подобных той, что была связана с некачественной педалью газа. Тогда обнаруженный дефект и последовавшие за этим санкции существенно повлияли не только на лояльность к Toyota в целом, но и к люксовому бренду Lexus в частности.

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 2
Какой знак используется для обозначения границ искусственной неровности?
Только А.
Б и В.
Только Б.
Ответить