Новости

BMW 1-Series готовится к смене внешности

20 июля 2014
≈ 4 минуты
33 просмотра

На европейских дорогах появились сильно закамуфлированные прототипы BMW 1-Series 2016 модельного года. Инсайдеры сообщают, что самый компактный из «бимеров» получит достаточно скромное обновление в середине жизненного цикла; увидеть новинку воочию мы сможем будущей весной в Женеве.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании BMW смотрите в каталоге.

Ну а пока — немного интересных фактов. Судя по выглядывающим из-под защитной пленки деталям, передняя часть 1-Series получит ряд изменений в стиле «отпочковавшегося» от него 2-Series: это фары, решетка, бампер. Сзади же отчетливо заметно влияние X4 и X5: обратите внимание на светодиоды в оптике. Судя по особенностям оклейки, рельеф боковин тоже претерпит изменения, но общий профиль хэтча с вытянутым капотом и компактным, сдвинутым назад кокпитом останется неизменным.

Британский журнал узнал подробности о следующей «копейке» BMW.

Обновленная «единичка», конечно же, получит следующую итерацию мультимедийной системы iDrive и множество новых систем помощи водителю, но главное техническое новшество — это, конечно, моторы семейства B, соответствующие нормативам Евро-6. Ожидаем появления трехцилиндровых мотором объемом 1,2 и 1,5 литров, уже знакомых нам по последним Mini (для версий 114i и 116i). Останется (по крайней мере, на некоторое время) и семейство N, представленное топовыми моторами N20 и N55 мощностью 215 и 316 лошадиных сил соответственно; в перспективе его место займет новый B58.

Источник: TopGearRussia.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 15, вопрос 19
При торможении двигателем на крутом спуске водитель должен выбирать передачу, исходя из условий:
Чем круче спуск, тем ниже передача.
Чем круче спуск, тем выше передача.
Выбор передачи не зависит от крутизны спуска.
Ответить