Новости

Безграничная свобода с Multivan Experience

21 мая 2009
≈ 11 минут
99 просмотров

16 мая состоялось открытие сезона тест-драйвов полноприводных автомобилей компании «Volkswagen Коммерческие автомобили» - Multivan Experience, в котором мне удалось принять участие.

http://img.autorambler.ru/images/journal/feb7f8a8fab29c42987b3dfb46e437b4
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru

Участникам мероприятия была дана возможность на своем опыте оценить дорожные характеристики автомобилей Volkswagen Multivan на специально подготовленном полигоне. Сам тест-драйв состоял из двух этапов и проводился в форме соревнования, что добавило азарта всем участникам.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ac1a5730c0c4875bc9c54ab67f447659
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru

Первая, асфальтовая, часть Multivan Experience заключалась в прохождении разнообразных заданий на маневрирование, таких как змейка вперед и назад, «лосиный тест», экстренное торможение, параллельная парковка и другие. Несмотря на специфику автомобилей такого класса, никаких проблем с чувством габаритов и обзорностью не возникает. Ожидание неуклюжести этих автомобилей тоже не оправдалось. При прохождении так называемого «лосиного теста» микроавтобус понравился своим почти легковым поведением. За резким поворотом руля следовал небольшой крен, и автомобиль перестраивался вслед заданному направлению. Завершающим испытанием первой части стало прохождение ряда упражнений маневрирования на Multivan с прицепом. Со стороны это выглядит сложным, а на деле – самое главное дугу поворота выбирать пошире, и тогда все получалось довольно просто.

http://img.autorambler.ru/images/journal/736a66db1accbf112aa8f192415bbbbe
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/46b786137ed4b48e9d9ceddec52d054b
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/0d04d84308a52668ddb6f8c450a37ad3
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/0adb54523820e784283ff4ade0ef2798
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru

Вторую, внедорожную, часть тест-драйва предстояло преодолеть на главных "виновниках" этого мероприятия – полноприводных автомобилях Multivan PanAmericana, оснащенных двигателем 2,5 л. R5 TDI мощностью 128 кВт (174 л.с.), ручной кпп, блокировкой заднего дифференциала и специальным внедорожным шасси. Понятно, что бездорожье – это их стихия.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2d7c2584040c519d4daa3943afcb8864
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru

Прохождение этапа включало в себя преодоление траверсов, грязевых и песочных ванн, крутых подъемов и спусков. Особо запомнилось преодоление одного из спусков. Все по правилам - первая передача, руки на руль, ноги "крестиком" не касаясь педалей и поехали – автомобиль, не оснащенный системой помощи при спуске, устремился вниз. Вариант встречи с попутно стоящим деревом в какой-то момент был вполне реален, но обошлось. Электронного помощника тут действительно не хватает. В общем, до финиша добрались с массой впечатлений.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e2103c12e9f11e0727328e30434eb16c
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru

Данный автомобиль сможет удовлетворить запросы как большой семьи, так и стать удачным решением для корпоративного автопарка небольшой компании. Его комфортный салон вкупе с его дорожными, а главное – внедорожными возможностями, делает его практически незаменимым на просторах России. Особенно, если учесть развитую региональную сеть дилерских центров Volkswagen.

http://img.autorambler.ru/images/journal/44098ca6a1f46e734a74fc7f77ba3abd
Volkswagen Caddy 4 Мotion. Фото Autorambler.ru

Напоследок мне удалось оценить внедорожные способности новинки для российского рынка – полноприводной модификации автомобиля Caddy с двигателем 1,9 л. TDI мощностью 77 кВт (105 л.с.). Несмотря на меньшую приспособленность для серьезного бездорожья, он с достоинством выдержал испытание. Подключаемый полный привод и дизельный двигатель отлично справились с прохождением сложной трассы. Исключения составил этап, задачей которого было преодоление подъема. Полностью груженый автомобиль не смог подняться с марша на горку уклоном в 30%, и ее пришлось форсировать с разгона. Впрочем, ожидать от этого автомобиля поведения серьезного внедорожника или спорткара не стоит. Не будем забывать, что это – чисто семейный автомобиль, и главным требованием, предъявляемым к нему, является комфорт и безопасность пассажиров.

http://img.autorambler.ru/images/journal/761ca1dae79eecce66977084e94cbd51
Участники Multivan Experience. Фото Autorambler.ru
Текст: Олег Баранов, фото автора.
Источник: Autorambler
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
37 комментариев
ПДД онлайн Билет 27, вопрос 14
Вы намерены развернуться. Ваши действия?
Развернетесь первым.
Выедете на перекресток и, уступив дорогу автомобилю, завершите разворот.
Ответить