Новости

Безграничная свобода с Multivan Experience

21 мая 2009
≈ 11 минут
97 просмотров

16 мая состоялось открытие сезона тест-драйвов полноприводных автомобилей компании «Volkswagen Коммерческие автомобили» - Multivan Experience, в котором мне удалось принять участие.

http://img.autorambler.ru/images/journal/feb7f8a8fab29c42987b3dfb46e437b4
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru

Участникам мероприятия была дана возможность на своем опыте оценить дорожные характеристики автомобилей Volkswagen Multivan на специально подготовленном полигоне. Сам тест-драйв состоял из двух этапов и проводился в форме соревнования, что добавило азарта всем участникам.

http://img.autorambler.ru/images/journal/ac1a5730c0c4875bc9c54ab67f447659
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru

Первая, асфальтовая, часть Multivan Experience заключалась в прохождении разнообразных заданий на маневрирование, таких как змейка вперед и назад, «лосиный тест», экстренное торможение, параллельная парковка и другие. Несмотря на специфику автомобилей такого класса, никаких проблем с чувством габаритов и обзорностью не возникает. Ожидание неуклюжести этих автомобилей тоже не оправдалось. При прохождении так называемого «лосиного теста» микроавтобус понравился своим почти легковым поведением. За резким поворотом руля следовал небольшой крен, и автомобиль перестраивался вслед заданному направлению. Завершающим испытанием первой части стало прохождение ряда упражнений маневрирования на Multivan с прицепом. Со стороны это выглядит сложным, а на деле – самое главное дугу поворота выбирать пошире, и тогда все получалось довольно просто.

http://img.autorambler.ru/images/journal/736a66db1accbf112aa8f192415bbbbe
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/46b786137ed4b48e9d9ceddec52d054b
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/0d04d84308a52668ddb6f8c450a37ad3
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru
http://img.autorambler.ru/images/journal/0adb54523820e784283ff4ade0ef2798
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru

Вторую, внедорожную, часть тест-драйва предстояло преодолеть на главных "виновниках" этого мероприятия – полноприводных автомобилях Multivan PanAmericana, оснащенных двигателем 2,5 л. R5 TDI мощностью 128 кВт (174 л.с.), ручной кпп, блокировкой заднего дифференциала и специальным внедорожным шасси. Понятно, что бездорожье – это их стихия.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2d7c2584040c519d4daa3943afcb8864
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru

Прохождение этапа включало в себя преодоление траверсов, грязевых и песочных ванн, крутых подъемов и спусков. Особо запомнилось преодоление одного из спусков. Все по правилам - первая передача, руки на руль, ноги "крестиком" не касаясь педалей и поехали – автомобиль, не оснащенный системой помощи при спуске, устремился вниз. Вариант встречи с попутно стоящим деревом в какой-то момент был вполне реален, но обошлось. Электронного помощника тут действительно не хватает. В общем, до финиша добрались с массой впечатлений.

http://img.autorambler.ru/images/journal/e2103c12e9f11e0727328e30434eb16c
Multivan Experience. Фото Autorambler.ru

Данный автомобиль сможет удовлетворить запросы как большой семьи, так и стать удачным решением для корпоративного автопарка небольшой компании. Его комфортный салон вкупе с его дорожными, а главное – внедорожными возможностями, делает его практически незаменимым на просторах России. Особенно, если учесть развитую региональную сеть дилерских центров Volkswagen.

http://img.autorambler.ru/images/journal/44098ca6a1f46e734a74fc7f77ba3abd
Volkswagen Caddy 4 Мotion. Фото Autorambler.ru

Напоследок мне удалось оценить внедорожные способности новинки для российского рынка – полноприводной модификации автомобиля Caddy с двигателем 1,9 л. TDI мощностью 77 кВт (105 л.с.). Несмотря на меньшую приспособленность для серьезного бездорожья, он с достоинством выдержал испытание. Подключаемый полный привод и дизельный двигатель отлично справились с прохождением сложной трассы. Исключения составил этап, задачей которого было преодоление подъема. Полностью груженый автомобиль не смог подняться с марша на горку уклоном в 30%, и ее пришлось форсировать с разгона. Впрочем, ожидать от этого автомобиля поведения серьезного внедорожника или спорткара не стоит. Не будем забывать, что это – чисто семейный автомобиль, и главным требованием, предъявляемым к нему, является комфорт и безопасность пассажиров.

http://img.autorambler.ru/images/journal/761ca1dae79eecce66977084e94cbd51
Участники Multivan Experience. Фото Autorambler.ru
Текст: Олег Баранов, фото автора.
Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 12
В каком месте Вы можете произвести остановку?
В любом.
Только В.
Только Б и В.
Ответить