Новости

Берни Экклстоун не собирается покидать «Формулу-1»

11 января 2013
≈ 9 минут
28 просмотров

Глава менеджмента "Формулы-1" намерен сохранить свой нынешний пост и уверен в том, что его обойдут стороной судебные тяжбы относительно скандала с продажей акций чемпионата. Кроме того, Экклстоун прояснил ситуацию с календарем сезона-2013 и не стал придавать значения конфликту с президентом Ferrari.

Накануне рождественских праздников появилась информация о том, что Берни Экклстоун может лишиться занимаемой должности в том случае, если ему выдвинут официальные обвинения по нашумевшему делу о продаже акций "Формулы-1". По некоторым данным, представители фонда CVC, владеющего чемпионатом, уже подыскивают бессменному руководителю потенциальную замену. Однако же сам Берни Экклстоун не видит причин для новых судебных разбирательств и не оставляет желания остаться "у руля" Больших Призов.

"Мне бы стоило побеспокоиться лишь в случае моей виновности, - цитирует Экклстоуна издание Autosport со ссылкой на итальянскую прессу. - Но это не так. Я не знаю, чтобы кто-либо пытался привлечь меня к ответственности, и, если честно, меня это не особо волнует. Я знаю лишь то, что люди способны на что угодно, когда речь идет о больших деньгах". Глава менеджмента "Формулы-1" добавил, что по-прежнему мотивирован тем, чтобы закрепить за Большими Призами имидж ведущего вида спорта: "Я буду продолжать реализовывать свои идеи, которых осталось еще очень много".

В числе самых актуальных в данный момент остается нерешенный вопрос с календарем грядущего сезона, в котором до сих пор остаются "пробелы". Во-первых, организаторы из Нюрбургринга все еще не подтвердили готовность принять немецкий этап Гран При, что вновь порождает массу слухов и опасений. Во-вторых, зарезервированная дата для еще одного европейского этапа так и остается вакантной, несмотря на наличие потенциальных стран-претендентов.

Как сообщает Motorsport-Total со ссылкой на газету Kronen Zeitung, ни Франция, ни Австрия уже не имеют шансов попасть в календарь "Формулы-1" 2013 года. Более того, Экклстоун спокойно относится к тому, что в нынешнем сезоне пройдет 19 гонок вместо ранее запланированных 20-ти. "Мы отбросили вариант с Францией, - заявил управляющий чемпионатом. - В Австрии отличная трасса и очень дружелюбный персонал, с которым приятно иметь дело. Единственная проблема в том, что в регионе недостаточно отелей по меркам "Формулы-1". Вероятно 21 июля так и останется свободной датой. Таким образом, у команд будет больше каникул".

Что касается Гран При Германии, то Экклстоун намерен приложить все усилия, чтобы немецкая гонка состоялась, даже если ее придется провести в Хоккенхайме. Важность гонки в этой стране сложно переоценить, учитывая, что четверть гонщиков пелетона являются немцами. "Пока трудно сказать, пройдет ли немецкий этап в Хоккенхайме или Нюрбургринге, - заявил Берни Экклстоун. - Главное, что мы не можем себе позволить лишиться Гран При Германии". Не так давно представители немецкой стороны уже рапортовали о готовности к проведению гонки, но официального заявления от организаторов так и не последовало.

Не осталась в стороне и тема конфликта, который возник после завершения чемпионата между главой "Формулы-1" и президентом команды Ferrari. Экклстоун и Лука де Монтедземоло обменялись "любезностями", но босс F1 не стал придавать значения этой словесной перепалке и отметил, что дружественные отношение двух топ-менеджеров никак не пострадали: "Монтедземоло по-прежнему остается моим другом, и я не думаю, что он действительно хотел сказать то, что было сказано обо мне: о моем возрасте и способности управлять чемпионатом. На самом деле все в порядке - просто здесь каждый вынужден играть свою роль".

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 19
На каком рисунке водитель выполняет левый поворот по траектории, обеспечивающей наибольшую безопасность движения?
На левом.
На правом.
Ответить