Новости

«АвтоВАЗ» тестирует первый мотор с наддувом

16 июля 2015
≈ 5 минут
118 просмотров

Первый наддувный двигатель «АвтоВАЗа» для легковых автомобилей может получить винтовой нагнетатель. С таким предложением выступили в центре роторных компрессоров тольяттинского государственного университета (ТГУ), сообщается на официальном сайте учебного учреждения.

Винтовой нагнетатель изобрел в 1930-х швед Альф Лисхольм. В нем используются зеркальные шнеки со встречным движением, между которыми проходит воздух, сжимается и под давлением выходит обратно.
«ТГУ выступил с предложением по повышению экономичности и мощности данного двигателя путем применения винтового нагнетателя. Такой нагнетатель дает быстрый отклик при нажатии водителем педали газа, чем выгодно отличается от турбокомпрессора, откликающегося с заметной задержкой. Для снижения потерь на привод нагнетателя в Тольяттинском госуниверситете также изготовили специальное устройство регулирования в виде заслонок, управляя которыми можно снизить расход топлива», — говорится в сообщении университета.

«Одноразовые» моторы.

Проект мотора с винтовым нагнетателем был представлен исполнительному вице-президенту «АвтоВАЗа» Харальду Грюбелю. Волжский автозавод и представители университета собираются провести совместные испытания двигателя с такой системой наддува.

О том, что «АвтоВАЗ» собирается разработать для легковых автомобилей двигатель с наддувом, стало известно в октябре 2013 года. Тогда же отмечалось, что в разработке агрегата отечественным специалистам помогают эксперты британской компании Ricardo. Предполагалось, что рабочий объем новинки составит 1,4 литра, а максимальная мощность достигнет 163 лошадиных сил.

Названы лучшие двигатели 2015 года.

Источник: Motor
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
57 комментариев
ПДД онлайн Билет 20, вопрос 4
Какие знаки запрещают дальнейшее движение без остановки?
Только В и Г.
Все.
Только А и Г.
Только Б и В.
Ответить