Новости

АвтоВАЗ представил электрокар Vesta EV

26 июля, 09:15
≈ 8 минут
9 277 просмотров

Отечественная компания АвтоВАЗ презентовала электрическую версию седана Vesta в ходе фестиваля авторской песни и поэзии "U235". Фотографии электрокара на своей странице Facebook опубликовал начальник управления по маркетингу АвтоВАЗа Александр Бредихин. Российский электрокар оснащен мотором мощностью 82 лошадиные силы и разгоняется до 100 км/ч за 15,5 секунды. Емкости батарей Vesta EV в 25 кВтч хватает на преодоление 150 км, а полная зарядка от обычной бытовой розетки займет 9 часов.

Максимальная скорость "электровесты" ограничена на отметке 140 км/ч. Аккумуляторные батареи расположены под капотом и под задним сиденьем седана. Разъем для зарядки спрятан на привычном месте за лючком бензобака. О серийном производстве пока речи не идет, но оно вполне возможно, если сформируется какой-либо ощутимый спрос.

Это не первая попытка АвтоВАЗа создать электрокар. Ранее отечественный производитель выпустил электрический универсал El Lada, созданный на базе Kalina первого поколения. Тот автомобиль разгонялся до 100 км/ч резвее электрической "Весты" - за 13 секунд, но максимальная скорость так же была ограничена на отметке 140 км/ч. На зарядку "Эллады" уходило до 8 часов, однако, она была оснащена функцией скоростной зарядки за полчаса.

Это не единственная альтернативная версия Vesta - АвтоВАЗ в 2015 году представил и вариант седана с ГБО. Vesta CNG, работающая на метане и бензине, не является серийным автомобилем. Традиционная бензиновая Lada Vesta доступна по цене от 529 тыс. рублей. За эти деньги покупатель получит безальтернативный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил и пятиступенчатую "механику". В базовое оборудование также входят две подушки безопасности, дневные ходовые огни, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система. Доступна также система помощи при трогании на подъеме. "Стартовый" седан оснащается бортовым компьютером, который умеет подсказывать момент переключения передач.

Топовая "Веста" в "Юбилейной" версии обойдется уже в 750 тыс. рублей. Она оснащается тем же мотором, но спаренным с пятиступенчатым роботом с одним сцеплением. В этой версии автомобиль оснащен 16-дюймовыми литыми дисками, черной глянцевой решеткой радиатора и зеркалами с повторителями поворотников. Также у "Юбилейной" Vesta есть противотуманные фары, регулируемый подлокотник, обогрев лобового стекла и подсветка передних дверных проемов.

 

Нравится Авторамблер? Подпишитесь на нас во ВКонтакте и Facebook.

Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 3, вопрос 19
На повороте возник занос задней оси переднеприводного автомобиля. Ваши действия?
Слегка увеличите подачу топлива, корректируя направление движения рулевым колесом.
Притормозите и повернете рулевое колесо в сторону заноса.
Значительно увеличите подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.
Уменьшите подачу топлива, рулевым колесом стабилизируете движение.
Ответить