Новости

«АвтоВАЗ» отказался от глубокой модернизации Lada 4×4

3 декабря 2014
≈ 5 минут
73 просмотра

Ранее сообщалось, что внедорожник Lada 4×4 может получить более мощный мотор — среди возможных вариантов назывался 1,6-литровый восьмиклапанник от «Калины». Однако в итоге от этой идеи на заводе отказались, признав ее экономически нецелесообразной.

Как сообщает портал «Русский автомобиль» со ссылкой на собственные источники, проект был остановлен, хотя предсерийные образцы были выпущены и прошли испытания. Для внедорожника с новым мотором у компании «Рулевые системы» было заказано реечное рулевое управление измененной конструкции.

Полную информацию о ценах, комплектациях и дополнительном оборудовании Lada смотрите в каталоге.

Помимо 87-сильного двигателя от Lada Kalina, в качестве варианта рассматривался и агрегат от Lada Priora — тоже объемом 1,6 литра, но 16-клапанный. Специально для 4×4 его предлагали дефорсировать с 98 до 90 л. с.

Не затронет модернизация и другие узлы автомобиля: внедорожник должен был получить новый подрамник, рулевую рейку, поддон картера и карданные шарниры. Однако в итоге модель ожидают лишь некоторые косметические изменения и обновленный список опций.

Впрочем, более мощная Lada 4×4 все-таки должна появиться, но усилиями не самого «АвтоВАЗа», а его партнера, компании «Супер-Авто», которая подготовила для внедорожника 1,8-литровый 95-сильный агрегат. По информации «Русского автомобиля», появление такой модификации от «Супер-Авто» стало возможным отчасти и потому, что сам «АвтоВАЗ» отказался от установки более мощного мотора, поэтому проект компании-партнера не будет конкурировать с версиями собственно от «АвтоВАЗа».

Источник: Авто.Вести.Ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 28, вопрос 15
Вы намерены развернуться. Кому Вы должны уступить дорогу?
Только грузовому автомобилю.
Только легковому автомобилю.
Обоим транспортным средствам.
Ответить