Новости

«АвтоВАЗ»: LADA продать сложнее, чем сделать

3 июля 2008
≈ 6 минут
35 просмотров
«Непросто произвести запланированное количество продукции, но еще сложнее ее продать на современном рынке с его жесткой конкуренцией», - заявил директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО ""АвтоВАЗ"" Сергей Астапов на 7-й международной конференции по автомобильному маркетингу в Тольятти, сообщает пресс-служба компании.



По его словам, «перед заводом и его партнерами по сбыту и сервису в нынешнем году стоят большие задачи. И от нашей совместной работы уже сейчас зависит будущее «АвтоВАЗа» и марки LADA».



Напомним, на общем собрании акционеров президент ОАО ""АвтоВАЗ"" Борис Алешин в качестве стратегических целей компании на рынке на 2008-2009 годы назвал неуклонное наращивание продаж и удержание доли рынка на уровне 25%. Уже в нынешнем году «АвтоВАЗ» планирует реализовать около 1 млн автомобилей и автокомплектов, в том числе для экспорта - более 110 тысяч автомобилей. Также должно быть улучшено качество продаж и послепродажного обслуживания. Возможности решения этих задач обсуждаются на начавшейся конференции.



Участниками форума стали более 60 представителей предприятий сервисно-сбытовой сети «АвтоВАЗа» в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей LADA в Украине, Казахстане и Азербайджане.



Собравшиеся обсудят итоги развития автомобильного рынка России, результаты исследований потребителей автомобилей LADA. Также темами докладов станут коммуникационная стратегия «АвтоВАЗа», практические рекомендации по продвижению автомобилей и развитие бренда LADA. В рамках конференции состоится круглый стол по актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей LADA.



Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО ""АвтоВАЗ"" с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских маркетологов и их коллег из регионов в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, сопутствующих им услуг, запасных частей.



«АвтоВАЗ» — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. В 2004 году компания выпустила 717 тыс. 985 автомобилей (40% продаж новых легковых машин в стране). В 2005 году предприятие произвело 721 тыс. 491 автомобиль, в 2006 году — 765 тыс. 627 автомашин. Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 2 млрд 512 млн рублей. За 2007 год в России было продано 663,5 тыс. автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке.

Источник: Росбалт
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
21 комментарий
ПДД онлайн Билет 39, вопрос 13
Должен ли водитель легкового автомобиля при развороте уступить дорогу автобусу?
Нет.
Да.
Ответить