Новости

АвтоВАЗ хочет стать иномаркой

24 октября 2008
≈ 3 минуты
29 просмотров

В начале 90-х гг. АвтоВАЗ стремительно начал снижать поставки своей продукции на экспорт. В то время были потеряны многие экспортные направления, и в первую очередь Западная Европа. Произошло это как из-за внутренних организационных проблем предприятия, так и из-за потери конкурентоспособности марки LADA на внешних рынках. Тем не менее полностью экспорт в европейские страны не прекратился, но в то же время его объем снизился до минимального уровня. По данным АСЕА, суммарный объем поставок LADA в страны Евросоюза составляет порядка 6 тыс. машин в год.

По мнению президента ОАО "АвтоВАЗ" Бориса Алешина, вернуть утраченные позиции 80-х гг., когда экспортные поставки доходили до 300 тыс. машин в год, в нынешних условиях нереально. Ни модельный ряд, ни дилеры к этому не готовы. Тем не менее на заводе думают об увеличении поставок на европейский рынок до уровня в 30-40 тыс. машин в год, что в ближайшем будущем вполне по силам тольяттинскому предприятию. Правда, для этого необходимо обеспечить конкурентоспособность продукции по соотношению цена-качество и стимулировать продажи, считает глава АвтоВАЗа.

Источник: Автоутро
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 6
В каком случае водитель автомобиля имеет преимущество перед другими участниками движения?
Во всех перечисленных случаях.
Только при включенных проблесковом маячке синего (синего и красного) цвета и специальном звуковом сигнале.
Только при включенном проблесковом маячке синего или бело-лунного цвета.
Только при включенном проблесковом маячке оранжевого или желтого цвета.
Ответить