Новости

Автоугонщики выдают себя за сотрудников дилерских центров

1 декабря 2011
≈ 3 минуты
36 просмотров

В нескольких крупных дилерских центрах Москвы в последнюю неделю была замечена одна и та же мошенническая схема.

Сначала владелец автомобиля, являющийся клиентом того или иного дилерского центра, получает звонок с незнакомого мобильного телефона. Звонящий представляется сотрудником сервисного центра, в котором по гарантии обслуживается автомобиль потенциальной жертвы, и приглашает подъехать: дескать, именно сейчас в рамках сервисной кампании производителя гарантийные работы проводятся совершенно бесплатно. Затем он договаривается о времени предполагаемого визита клиента в сервисный центр.

Когда клиент в оговоренное время приезжает в сервисный центр, его встречает «мастер» в униформе, лишь в мелких деталях отличающейся от униформы, принятой в дилерском центре клиента. Клиент сам выдает ему ключи и, получив на руки заказ-наряд, спокойно оставляет свой автомобиль «мастеру». Тому остается только завести машину и угнать ее.

Мошенничество можно очень легко раскрыть: для этого нужно потратить всего пару минут на звонок в дилерский центр. В случае, если первый звонок поступил от мошенников, обнаружится, что в дилерском центре никто не слышал ни о каких сервисных кампаниях.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 1
Какая дорога является главной на перекрестке?
Дорога с асфальтобетонным покрытием по отношению к дороге, покрытой брусчаткой.
Дорога с тремя или более полосами движения по отношению к дороге с двумя полосами.
Дорога с твердым покрытием по отношению к грунтовой дороге.
Ответить