Новости

Автопутешествие по Французским Альпам на курорт Лез Арк

26 марта 2015
≈ 5 минут
51 просмотр

Честно скажу: я не понимаю тех, кто, например, попав в Китай, идет в пиццерию, в Финляндии ищет хамам, а где-нибудь в Испании вместо вина заказывает английский эль. Всякую страну можно по-настоящему «вкусить», лишь погрузившись в ее аутентичность, самобытность. Поэтому для передвижения по Франции мне показалось правильным взять именно французскую машину, причем не что-то пафосное, а из числа тех, которые на местных трассах будут выглядеть привычно. Тем более что курорт Арк-1950, куда мы держим путь, считается демократичным — его иногда даже называют «Куршевель для бедных».

Почему — расскажу позже. А пока в нескольких словах о первом этапе путешествия, начавшемся в... Женеве. Да-да, именно этот швейцарский город для многих россиян, едущих во французскую часть Альп, наиболее удобен. Его аэропорт ежедневно принимает несколько самолетов из России, тут много фирм, сдающих в прокат автомобили, а до основных горнолыжных центров всего 150–200 км, — с одной стороны, даже утомиться не успеешь, с другой — достаточно, чтобы оценить машину.

ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ

При подготовке экспедиции наш выбор пал на Peugeot 2008. Во-первых, потому, что это относительно новая модель и наш журнал тестировал ее только единожды. Во-вторых, 2008-й числится в ряду кроссоверов (пусть и субкомпактных), а значит, для поездки в горы, где может быть снег и гололед, как раз то, что нужно.

Расчет во многом оправдался: «француз», оснащенный 120-сильным 1,6-литровым «атмосферником», оказался вполне резвым (на обгон он идет уверенно), но экономичным (50-литрового бака бензина за глаза хватило туда и обратно, расход — около 5 л на «сотню»). Шасси цепкое — даже на заснеженных и влажных участках трассы автомобиль держится за дорогу крепко, а в крутых поворотах серпантинов его кузов почти не кренится.

Читать далее на сайте motorpage.ru>>

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
5 комментариев
ПДД онлайн Билет 10, вопрос 20
Какова первая помощь при травме волосистой части головы?
Шейную шину не накладывать, рану заклеить медицинским пластырем, пострадавшего уложить на бок только в случае потери им сознания.
Наложить импровизированную шейную шину, на рану наложить стерильный ватный тампон, пострадавшего уложить на спину, приподняв ноги. К голове приложить холод.
Наложить импровизированную шейную шину. К ране волосистой части головы приложить давящую повязку из стерильного бинта, пострадавшего уложить на бок с согнутыми в коленях ногами, к голове приложить холод.
Ответить