Новости

Автопроизводители увеличивают бюджеты на рекламу в российском Интернете

27 августа 2009
≈ 4 минуты
26 просмотров

Агентство MindShare Interaction составило рейтинг компаний, имеющих самые большие вложения в рекламу в русскоязычном разделе сети Интернет. Почти все места в первой «десятке» заняли производители автомобилей. Более того, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, они не снизили, а, наоборот, увеличили свои бюджеты на рекламу в Рунете, сообщает «Автостат» со ссылкой на газету «Коммерсант».

В три с половиной раза (до 100 млн рублей) увеличила свой рекламный бюджет на интернет-рекламу компания Honda, что позволило ей занять второе место в рейтинге самых крупных реколамодателей Рунета. Далее идут PSA Peugeot Citroen и Nissan (82 млн и 71 млн руб., соответственно). Пятое место в «десятке» занимает Jaguar Land Rover, вложивший в интернет-рекламу 68 млн рублей, шестое – Ford Motor с бюджетом в 65 млн рублей.

Toyota Motor увеличила рекламный бюджет на рекламу в русскоязычном Интернете на 276% (в 3,8 раза), что позволило компании подняться на седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей. И, наконец, замыкает «десятку» рейтинга компания General Motors, выделившая на Интернет-рекламу 60 млн рублей.

Представители автопроизводителей не спешат подтверждать данные о значительном увеличении бюджетов на рекламу в русскоязычном Интернете, хотя и не отрицают возросшее значение сети Интернет, как одной из самых эффективных рекламных площадок.

Источник: Журнал "5 Колесо"
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 5, вопрос 6
Разрешается ли Вам продолжить движение, если при включении желтого сигнала светофора после зеленого Вы можете остановиться перед перекрёстком, только применив экстренное торможение?
Разрешается, только если Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении.
Разрешается.
Не разрешается.
Ответить