Новости

Автопроизводители увеличивают бюджеты на рекламу в российском Интернете

27 августа 2009
≈ 4 минуты
28 просмотров

Агентство MindShare Interaction составило рейтинг компаний, имеющих самые большие вложения в рекламу в русскоязычном разделе сети Интернет. Почти все места в первой «десятке» заняли производители автомобилей. Более того, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, они не снизили, а, наоборот, увеличили свои бюджеты на рекламу в Рунете, сообщает «Автостат» со ссылкой на газету «Коммерсант».

В три с половиной раза (до 100 млн рублей) увеличила свой рекламный бюджет на интернет-рекламу компания Honda, что позволило ей занять второе место в рейтинге самых крупных реколамодателей Рунета. Далее идут PSA Peugeot Citroen и Nissan (82 млн и 71 млн руб., соответственно). Пятое место в «десятке» занимает Jaguar Land Rover, вложивший в интернет-рекламу 68 млн рублей, шестое – Ford Motor с бюджетом в 65 млн рублей.

Toyota Motor увеличила рекламный бюджет на рекламу в русскоязычном Интернете на 276% (в 3,8 раза), что позволило компании подняться на седьмое место в рейтинге крупнейших рекламодателей. И, наконец, замыкает «десятку» рейтинга компания General Motors, выделившая на Интернет-рекламу 60 млн рублей.

Представители автопроизводителей не спешат подтверждать данные о значительном увеличении бюджетов на рекламу в русскоязычном Интернете, хотя и не отрицают возросшее значение сети Интернет, как одной из самых эффективных рекламных площадок.

Источник: Журнал "5 Колесо"
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
39 комментариев
ПДД онлайн Билет 2, вопрос 13
Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
Только пешеходам.
Автобусу и пешеходам.
Только автобусу.
Никому.
Ответить