Новости

Автомобильная реклама уходит с телевидения

6 августа 2008
≈ 2 минуты
25 просмотров

Автомобильные концерны, производящие и продающие свою продукцию на американском рынке, пытаются любыми способами сократить свои расходы. Одним из пунктов стало сокращение рекламы в традиционных СМИ: журналах, на телевидении и радио. Аналитики компании Sanford Bernstein прогнозируют, что проблемы General Motors, Ford и Chrysler сократят их рекламу на 16% или на 3 млрд. долларов в 2008 году.

Это грозит серьезными убытками почти всем видам СМИ. На рынке США реклама автомобилей составляет: 28% всего рекламного времени на телевидении, 18% в различных печатных изданиях, и 15% на радио. В плюсе остается только Интернет, в пользу которого переписывается все больше статей бюджетов как автопроизводителей, так и дилеров.

Источник: CarPark.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
29 комментариев
ПДД онлайн Билет 19, вопрос 4
Какие знаки разрешают выполнить разворот?
Только Б и В.
Все.
Только Б.
Ответить