Новости

Автомобилисты подсчитывают убытки после зимы

5 апреля 2013
≈ 6 минут
32 просмотра

Пятьдесят миллионов квадратных метров покрытия, уложенных за последние 2 года, не имеют локальных повреждений, заявил заместитель мэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков. Он, конечно, признал, что ямы на дорогах и во дворах есть, но по его словам, неровности замечены на асфальте, уложенном три и более лет назад. Свежее покрытие аномальную зиму перенесло, заявил Бирюков.

Координатор проекта «Росяма» Федор Езеев немного поправляет чиновника: «Зима действительно была аномальная, но аномальная она была для людей. Для асфальта она была мягкой, поскольку зимой было мало переходов через ноль, оттепелей было одна или две, поэтому можно сказать, что асфальту повезло, и он мало разрушился. Окончательно мы узнаем, пережил асфальт зиму или нет, по окончанию весны. Сейчас как раз весна и частые оттепели — днем плюс, ночью минус, как только они закончатся, мы увидим, насколько хорошо асфальт, положенный в 2011 и 2012 годах, пережил эти зимы».

При разговорах о стойком свежем асфальте сразу вспоминаются фотографии, на которых его кладут в лужи и на только что выпавший снег.

Тем не менее, координатор Синих ведерок Петр Шкуматов согласен с тем, что дороги стали лучше, но…

«Если раньше это были мелкие ямы, и люди ожидали, что дорога плохая и особо не разгонялись, то сейчас нередки случаи, когда дорога нормального качества, то есть без каких-либо серьезных повреждений, и вдруг, неожиданно большая яма. То есть много людей на подлянки весенние попались, потеряли диски, покрышки — вынуждены чинить авто», — констатирует Петр Шкуматов.

А вот взгляд со стороны: нидерландский производитель GPS-навигаторов TomTom признал московские дороги самыми загруженными. По данным компании, в прошлом году движение в российской столице замедлилось на 66% по сравнению с 2011-м годом. Психологи утверждают, что стресс от пробок может очень плохо отразиться на психическом здоровье человека, причем американские ученые выяснили, что эффект даст о себе знать только через 10 лет.

А пока же водители попадают в ямы, общаются в пробках на ненормативной лексике, избивают друг друга битами и попадают в аварии. С последним в России борются радикально.

Пока в Москве обсуждаются законы об ужесточении наказаний за нарушение ПДД, в Костромской области уповают на волю Божию. Два районных отдела полиции договорились с представителями РПЦ об освящении аварийно-опасных участков дорог в регионе.

Правда, один из представителей инспекции признал, что причиной ДТП на аварийном участке могло стать то, что машина с песко-соляной смесью вовремя не обработала скользкий участок трассы.

Источник: BFM.Ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
7 комментариев
ПДД онлайн Билет 36, вопрос 7
Согнутая в локте рука водителя автомобиля является сигналом, информирующим Вас:
О его намерении продолжить движение прямо.
О его намерении повернуть направо.
О его намерении остановиться, чтобы уступить дорогу мотоциклисту.
Ответить