Новости

Автомобилисты меняют акценты

10 июля 2008
≈ 7 минут
34 просмотра

Иностранные автокомпании подвели итоги продаж новых моделей в первом полугодии. Всего за этот период россияне приобрели 1 058 037 новеньких иномарок, подсчитали специалисты комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом, лучше всего прибавляли в продажах автомобили среднего ценового сегмента.

Среди автомобильных брендов первое место по популярности уверенно удерживает американский производитель бюджетных машин — Chevrolet. Ее можель Lacetti в этом году с седьмой строчки в рейтинге самых продаваемых моделей переместилась на вторую. «У нас нет какого-то специального объяснения с чем связан успех модели. Видимо она просто лучше соответствует тому, что сейчас нужно потребителю», – пояснили в пресс-службе GM.

Cпрос на Lacetti рос с каждым месяцем все быстрее, по своей динамике существенно опережая ближайших конкурентов.

С середины следующего года General Motors, владелец бренда Chevrolet, намерен перейти на российскую сборку этих моделей. Запланировано, что завод GM под Санкт-Петербургом будет выпускать 45 тыс. моделей Lacetti ежегодно. Однако, если такой спрос сохранится, скорее всего производителю придется частично импортировать эти машины для российского рынка. Россияне приобрели 45 тыс. таких автомобилей уже за первые шесть месяцев.

Впрочем, с нынешним лидером Ford Focus их по-прежнему разделяет почти 2,5 тыс. проданных автомобилей. Эта модель уже давно производится в России, а в начале года, чтобы стимулировать спрос, инженеры компании сделали рестайлинг автомобиля, что придало новый всплеск его популярности.

Среди других отечественных бестселлеров отличился также обновленный Mitsubishi Lancer. В прошлом году, из-за небольших квот на продажу этих машин в России, на них скопилась большая очередь, но фактические продажи были не высокими. В 2008 году японцы не стали спорить с российскими дистрибуторами, компанией «Рольф», и выделили на Россию 75 тыс. машин, которые те запросили. В результате – пятая строчка в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей. Всего с начала года было продано уже 34 тыс. автомобилей.

Неплохо себя ощущают в России и корейцы. Стабильно высоким спросом как и в последние годы смог похвастать Hyundai Accent таганрогской сборки. А самый резкий скачок продаж пережил корейский среднеразмерный хэтчбек Kia Cee'd. Впрочем, в абсолютных цифрах его показатели пока не слишком велики – 12,7 тыс. и 24 место.

А вот модели люкс-класса – BMW, Infiniti, Alfa Romeo, Porsche, Cadillac, Chrysler, MINI и Hummer – продаются все хуже.

Спад в премиум-сегменте спровоцировали высокие цены на бензин, которые растут в России вслед за мировыми. Кроме того, теряли свои позиции на российском рынке китайские марки: Chery, Hafei и Brilliance. Проблемой азиатов стали новые, более жесткие правила сертификации новых машин, вступившие в силу в начале года, а также слабый имидж китайских автомобилей в целом.

Источник: Газета.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
6 комментариев
ПДД онлайн Билет 32, вопрос 4
В каком из направлений Вам разрешено движение?
Только Б и В.
Только Б.
Только А и Б.
Во всех из указанных.
Ответить