Новости

Автомобили среднего класса ждет подорожание

16 ноября 2010
≈ 11 минут
38 просмотров

Автопроизводители намерены существенно повысить уровень оснащения автомобилей среднего класса. Будущие модели Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes C-класса, а также компактные новинки Opel, Ford и других производителей получат максимум технологий и более качественную отделку салона, что повлечет повышение цен.

Наиболее доходными для производителей являются машины представительского и бизнес-класса, однако цифры продаж в этих сегментах значительно уступают продажам в среднем классе. В ответ немецкие премиум-бренды хотят оснащать свои компактные модели всеми технологиями и опциями, которые сейчас доступны лишь покупателям представительских седанов. Большее внимание разработке машин класса С будут уделять и дизайнеры. Такой шаг поможет повысить престижность бренда и усилить давление на конкурентов.

Компания Audi разрабатывает девятое поколение (B9) модели А4. Помимо дизайнерских изысков новый седан А4 будет весить на 120-150 кг меньше, хотя все машины нового поколения получат элементы гибридной техники. Речь о так называемом Mild Hybrid, когда стартер и генератор заменены на электромотор. Будет и полностью гибридная версия, в компоновке которой поможет модульная платформа MLB, позволяющая разместить топливный бак и аккумуляторный блок без потери места в багажнике. Двигатель внутреннего сгорания будет приводить в движение передние колеса, а электромотор – задние.

Кузов новой А4 облегчит значительно более широкое использование алюминия, но останутся и высокопрочные виды стали, которые требуются для повышения безопасности при столкновении. Для снижения энергопотребления усилитель руля будет электрическим, что позволяет расходовать энергию лишь тогда, когда она нужна. Коробка передач будет переключаться на нейтральную передачу при качении, что увеличивает выбег автомобиля. Энергия торможения будет заряжать дополнительную батарею, которая сможет питать климатическую установку и другие приборы на стоящем автомобиле. Также водитель сможет выбрать специальный экономичный режим езды. Будущими двигателями станут бензиновые и дизельные 2-литровый 4-цилиндровый и 3-литровый V6. Бензиновые будут иметь мощность от 150 до 350 л.с., дизельные – 150-300 л.с. Самое широкое применение получат 7-ступенчатые коробки передач с двойным сцеплением. Однако будут предложены и классические «автоматы», последнее поколение оперирует девятью скоростями.

Mercedes также намерен сделать более престижной модель С-класса. В конце 2010 года будет представлена рестайлинговая версия. Помимо типичных приемов: изменения фар и бампера – будет существенно улучшен интерьер. Также обновится электроника, управляющая двигателем. В стадии разработки находится модель следующего поколения, чья премьера намечена на 2014 год. Машина будет выглядеть намного динамичнее, используя стилистические решения концепта F800. Новый С-класс станет легче за счет применения более легких металлов. Объем моторов составит от 1,6 до 3,5 л, а топливо будет впрыскиваться под более высоким давлением. Полного гибрида Mercedes не планирует, но будет устанавливать 15-киловаттный мотор в трансмиссии вместо стартера и генератора.

В своих новых моделях Ford сделает ставку на более элегантный дизайн. В 2013 году будет представлена модель, которая придет на смену теперешнему Mondeo. Размеры кузова останутся прежними, но выглядеть машина будет легче за счет тонких стоек крыши. Шеф-дизайнер марки Мартин Смит ставит цель улучшить качество материалов отделки салона. Для экономии топлива будут использованы традиционные меры: турбонаддув, прямой впрыск, система старт-стоп, электроусилитель руля и система рекуперации энергии.

Повышать престижность дизайном намерены и другие европейские автопроизводители. В 2012 году Alfa Romeo выпустит четырехдверную модель Giulia, которую построят на удлиненной платформе «младшей» модели Giulietta. Модель будет предложена с семью бензиновыми и дизельными двигателями, самый мощный из которых выдает 235 л.с. Марка Opel намерена развить успех модели Insignia. На ее базе в 2012 выйдет четырехместное купе, которое станет преемником некогда выпускавшейся модели Calibra. Мощность двигателей будет варьироваться от 140 до 325 л.с. Внедриться в средний класс должна марка Jaguar. Модель ХЕ появится в 2013 году и станет «младшим братом» седана XF.

Доступная цена останется главной задачей при создании новой Skoda Octavia. По планам немецкого концерна, эта марка не должна приближаться к машинам Volkswagen в уровне престижности. Ее более доступным конкурентом должна стать новая модель Dacia XL, которую готовит концерн Renault. Цена седана С-класса в Европе ожидается в районе 13 тысяч евро. Марка Renault готовит к 2012 году четвертое поколение Laguna, которая станет больше похожа на купе и получит новые моторы, сообщает Autobild.

Текст: Федор Буцко

Источник: Autorambler
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
2 комментария
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 7
Обязаны ли Вы в данной ситуации подать сигнал правого поворота?
Да, но только при наличии движущихся сзади транспортных средств.
Да.
Нет.
Ответить