Новости

Автомобили, которые приумножат ваши сбережения

23 апреля 2009
≈ 13 минут
48 просмотров

Термин «классические автомобили» придумали те, кто живет в прошлом. Мол, вот раньше умели делать, а то, что производится сейчас – это «бездушные консервные банки». Есть в этих словах малая доля правды: никто не может оспорить право американцев на то, чтобы их представители «детройтского барокко» пятидесятых годов считались классикой. У довоенных Horch прав быть причисленными к этой категории не меньше. Но все это говорится только про давно снятые с производства автомобили. Перед вами рейтинг автомобилей новейшей истории, которые обречены лет через пятьдесят попасть в списки «classic cars».

На седьмом месте – Lamborghini Reventon. Кто-то воспринял появление этого суперкара, как откровенную попытку боссов Lamborghini «срубить бабла по быстрому», кто-то рассматривает постеры с изображением Reventon с замиранием сердца. Но уже один факт записывает это суперкупе в списки самых редких в будущем: их выпущено всего 20, а цена просто запредельна: новые продавали за 1 млн евро. Построенный на базе Murcielago LP640, Reventon оснащен 650-сильным двигателем, способным разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. При этом максимальная скорость суперкара составляет 340 км/ч.

http://img.autorambler.ru/images/journal/54cba92f131433dafadaf5a1e3c2e985
Lamborghini Reventon. Фото Lamborghini

Шестое место у французов из Renault. Проект Avantime изначально был воспринят публикой, как шалость маркетологов. Мало кто верил, что кому-либо понадобится крупный трехдверный минивэн, или, если позволите, однообъемное купе. Автомобиль был обречен на провал на рынке еще на стадии проектирования. Сейчас Avantime можно приобрести за четверть цены, которую просили за него дилеры еще 6 лет назад. Но лет через 20 он возрастет в цене в несколько раз – люди любят покупать ненужное старье.

http://img.autorambler.ru/images/journal/9622a313e751d8f24b5ffb80fc7198c9
Renault Avantime. Фото Renault

Mercedes SLR McLaren – результат единого порыва немецко-британского коллектива конструкторов и спортсменов. Автомобиль ультрадорогой, сверхмощный, уже ставший легендарным – на пятом месте. SLR, в версиях купе или родстер, обладает сверхлегким карбоновым кузовом, ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды. Максимальная скорость авто составляет 333 км/ч. Под капотом двигатель от AMG – 5,5-литровый V8 мощностью 626 л.с.

http://img.autorambler.ru/images/journal/673e21b1fb593c6433ec4d904d3455f2
Mercedes-Benz SLR McLaren. Фото Mercedes-Benz

Четвертое место – у «гадкого утенка» Pontiac Aztek. Его разработали на пике волны популярности кроссоверов, но даже огромный спрос не помог этому «чуду дизайна» найти ключ к сердцам покупателей. Виной – совершенно инопланетная внешность. Технически Aztek не представляет особого интереса: несущий кузов, независимые подвески, полный привод. Появление этого авто в линейке GM можно лишь избытком бюджета – иначе, кто мог подписать в серию такое? Но люди любят «фриков» - через лет 10 Aztek станет коллекционным экземпляром, ярким примером «докризисной» расточительности ныне бедствующего GM.

http://img.autorambler.ru/images/journal/44239770726d7354003abc3fdbe493c3
Pontiac Aztek. Фото Pontiac

Дитя порока – Hummer H2 – на третьем месте. Автомобиль был разработан на фоне настоящего бума внедорожников. Гигантомания проявилась во всем – от габаритов до оснащения. В подготовке к производству принимал участие даже Арнольд Шварценеггер – человек, гармоничнее всего выглядевший за рулем этого полноприводного монстра. Модель H2 во многом стала для Hummer эпохальной: она открыла компании путь к сердцам покупателей, она же ее и захлопнула. Воплощение мощи, роскоши и непомерных аппетитов воплотилось здесь в каждой детали: капот откидывается вперед вместе с передком. Конструкция подвесок позволяет запрыгнуть на полуметровый барьер без вреда для обвеса. 5,7-литровый V8 разгоняет 3,5-тонную громадину не хуже, чем любую легковушку. Но расход топлива великоват даже для американцев – около 25 л/100 км.

http://img.autorambler.ru/images/journal/d65b9602e62caaa7b71a47e79de0615c
Hummer H2. Фото Hummer

Audi TT первого поколения получает «серебро». Здесь все дело в дизайне. Ради него этот автомобиль и проектировали. В 1999 году, когда состоялась премьера этого купе, представители Audi гордились тем, что аэродинамику им помогали довести до ума специалисты NASA. Видимо, не самые высокооплачиваемые – скандал с несовершенством задней части автомобиля, из-за которого TT на большой скорости терял управляемость, не забудут еще долго. Тогда крсаивый, но не продуманный в плане аэродинамики автомобиль унес жизни нескольких владельцев. И именно экземплярам в оригинальной, стартовой конфигурации суждено в будущем стать объектом поиска коллекционеров.

http://img.autorambler.ru/images/journal/c1652072097deb9985f6b8b09aa3d158
Audi TT. Фото Audi

Невероятный Bugatti 16/4 Veyron – лидер сегодняшнего рейтинга. Фантастический автомобиль за фантастические деньги. Пускай он не смог долго оставаться самым динамичным на планете, пускай их всего около сотни – количество адептов культа Veyron возрастает ежедневно. 1001 л.с., 400 км/ч, полный привод, активная аэродинамика… Эти характеристики можно повторять, как мантры. Правда, трудно представить, сколько этот аппарат будет стоить через несколько лет: начальная цена Veyron превышает миллион евро уже сейчас. Что же будет через 20 лет?

http://img.autorambler.ru/images/journal/c954ea58ebd5ad116962c7f28fdc88c1
Bugatti 16/4 Veyron. Фото Bugatti

Текст: Александр Зумберов.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 38, вопрос 17
Разрешена ли перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля?
Запрещена.
Разрешена только на руках у взрослых.
Разрешена только с использованием детских удерживающих устройств.
Ответить