Новости

Автомобили Hyundai будут на 40% состоять из отечественных деталей

30 сентября 2010
≈ 6 минут
38 просмотров

Hyundai намерен в ближайшее время довести до 40% уровень локализации производства на заводе под Санкт-Петербургом. Об этом сообщил в эфире РБК-ТВ управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин, рассказывая об открытии завода компании, которое состоялось 21 сентября 2010 г. Он сообщил, что для компании это уже шестой завод в мире.
«Если же говорить об объеме рынка, то это девятый рынок на глобальном уровне», – подчеркнул он, добавив, что Hyundai стремится добиться достаточно высокой доли на тех рынках, где «присутствует и чувствует потенциал для развития».

Д. Петрунин сообщил, что Hyundai также создал в Санкт-Петербурге промышленный парк поставщиков автокомплектующих.
«Семь корейских производителей уже начали работать, а всего 11 производителей подписали соглашение о том, чтобы производить для нас комплектующие, в ближайшее время уровень локализации должен дойти до 40%», – сообщил он. Что касается сырья, в том числе металла, то на первом этапе оно будет закупаться или завозиться, сказал Д. Петрунин и пояснил, что «долгое время занимает процесс авторизации или проверки качества поставщиков».

Хорошей себестоимости производства в массовом сегменте можно будет достичь, только если производители перейдут на использование локального сырья, считает Д. Петрунин. «Но это занимает время», – отметил он.
«Так, как была устроена программа развития автомобильной отрасли до 2010 г. и сейчас до 2020 г., понятно, что по-другому, кроме как создав завод полного цикла, в принципе, присутствовать на рынке в долгосрочной перспективе достаточно сложно», – уверен Д. Петрунин.

Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» считает, что в кризис тем автопроизводителям, которые уже имели собственные заводы, было нелегко.
«Импортировать или не импортировать – это одна ситуация, но резко сократить производство достаточно сложно», – сказал он, добавив, что завод всегда является неким якорем для производителя.
«Если автопроизводитель зашел на рынок, он уже не может резко сворачивать или наращивать объемы, он уже стабилен, и вот это, в том числе, привлекает дилерские сети», – сказал Д. Петрунин. Он также добавил, что для автопроизводителя наиболее важны вопросы предсказуемости и прогнозируемости рынка. Д. Петрунин считает, что именно прогнозируемость рынка позволяет адаптировать экономику к определенному объему производства.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Нужно ли ввести штраф в размере 300 тысяч рублей для тех, кто не пропускает скорую помощь?
Да
Нет
43 комментария
ПДД онлайн Билет 8, вопрос 19
В каком случае легковой автомобиль более устойчив против опрокидывания на повороте?
Без груза и пассажиров.
С пассажирами, но без груза.
Без пассажиров, но с грузом на верхнем багажнике.
Ответить