Новости

Автомобиль года выводят на новый уровень

17 апреля 2009
≈ 8 минут
34 просмотра

Время забвения для марки Opel прошло. На рынке эта компания представлена отличными моделями, среди которых есть и лучший автомобиль 2009 года, новую версию которого компания и представила недавно. Если раньше над Opel подшучивали, что любая машина когда-нибудь им становится, то теперь многим автопроизводителям эта фраза может показаться комплиментом или по крайней мере пожеланием развиваться в том же направлении. Катализатором подобного отношения стала модель Opel Insignia, у которой скоро появится версия OPC от Opel Performance Center.

Внешний вид этого заряженного седана внушает уважение и может ассоциироваться у вас с чем угодно, кроме традиционных автомобилей марки Opel. Спереди новая вариация шикарна – уникальная форма фар и воздухозаборников. В динамике так и вовсе завораживает. Профиль у Insignia OPC цельный, без противоречий, так как от оригинала он не отличается. Есть у него что-то от BMW. Его могут немного выделять разве что прорези в боковой части переднего бампера да уникальный дизайн колесных дисков.

http://img.autorambler.ru/images/journal/2567f595da8db07740943bed3067bec4
Opel Insignia OPC. Фото Opel

В стандартной комплектации идут 19-дюймовые диски размерности 245/40, а в качестве опции доступны 20-дюймовые с резиной размерностью 255/35. Сзади эта OPC тоже выглядит бодро. В основном благодаря форме бампера и уникальным прорезям под патрубки выхлопной системы. Жаль, что развить идею центрального диффузора дизайнеры не решились.

Соответствовать внешности – самая сложная задача для многих заряженных авто. В данном случае к вопросу подошли ответственно. За основу был взят двигатель V6 рабочим объемом 2,8 литра с турбиной. Его мощность довели до отметки в 325 л.с., а крутящий момент установили на отметке в 400 Нм. Отдельно поработали и над звуком выхлопа, чтобы окружающие не гадали о мощности двигателя, а слышали ее на расстоянии. С новым сердцем автомобиль разгоняется до “сотни” за 6 секунд, а его максимальная скорость традиционно ограничена отметкой в 250 км/ч.

http://img.autorambler.ru/images/journal/672281105185ed34c90fb09a1cc3fad8
Opel Insignia OPC. Фото Opel

Под заявленную мощность приспособили и массу других технических компонентов. Прежде всего, автомобиль стал ниже на 10 мм, чем Sport-версия обычной Insignia. Теперь у седана оригинальные передние стойки типа McPherson, новые жесткие пружины, утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости и перенастроенные амортизаторы активной подвески FlexRide. Но самое интересное, что эра переднего привода подошла к концу. Теперь эта OPC комплектуется полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex четвертого поколения. Она передает до 100 процентов момента на заднюю ось и оснащена активным задним дифференциалом повышенного трения, который позволяет перераспределять крутящий момент двигателя между задними колесами.

Внутри владельца встретят сиденья Recaro, рулевое колесо хитрой формы и оригинальный рычаг КПП. Конечно, повсюду будут размещены логотипы OPC в качестве напоминания об уникальности модели. Премьера новинки должна состояться на автошоу в Барселоне 7 мая 2009 года. Что интересно, OPC-версия лучшего автомобиля оказалась своеобразным празднованием юбилея, так как первая модель со значком OPC появилась ровно десять лет назад.

Текст: Артем Барановский.

Источник: AutoNews.ru
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
3 комментария
ПДД онлайн Билет 4, вопрос 19
Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге?
Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения автомобиля.
Нажать на педаль тормоза.
Выключить сцепление.
Ответить