Новости

Автокорпорации продолжают рекламные войны

12 сентября 2008
≈ 5 минут
118 просмотров

В какой-то момент руководство BMW почувствовало, что им в спину (вернее, в корму) дышит конкурент. Audi к тому моменту и в самом деле мало того, что набирала обороты по продажам, так еще постоянно получала призы за призами. О чем неустанно трубила на всех каналах и в журналах.

В итоге баварский концерн устроил внутри компании мозговой штурм, который вылился… в такой провокационный макет:

http://img.autorambler.ru/images/journal/201cdd57678d4a15f4306b6fc94d0b68
Рекламный плакат BMW. Иллюстрация с сайта kp-avto.ru.
"Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."

Концерн Audi не заставил себя ждать с ответом:

http://img.autorambler.ru/images/journal/56856f3a9c59a9c7c63d0b839b8ec306
Рекламный плакат Audi. Иллюстрация с сайта kp-avto.ru.
"Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."

И тут в разборки включилась Subaru! Со своим макетом:

http://img.autorambler.ru/images/journal/cdc88771b2080381d88d5d1f2abb6016
Рекламный плакат Subaru. Иллюстрация с сайта kp-avto.ru.
"Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."

А в итоге всех сделал Bentley:

http://img.autorambler.ru/images/journal/3908c663d19def752422a87e134abb73
Рекламный плакат Bentley. Иллюстрация с сайта kp-avto.ru.
Никаких поздравлений и слов, один жест – и этим все сказано!

Теперь битва перекинулась на территорию России. В рекламе Audi было написано: «Audi с руссифицированной системой навигации… Изучайте город на языке оригинала».

http://img.autorambler.ru/images/journal/a160cec91ccb14bbf912906b6b25bb1b
Рекламный плакат Audi с сайта fishki.net.
Ответ BMW не заставил себя долго ждать: «Пока другие переводили навигацию, мы сделали лучший в мире двигатель».

http://img.autorambler.ru/images/journal/5a2a54f061ccfe812abe65a2bf12eb56
Рекламный плакат BMW с сайта fishki.net.
Текст: Лада Корниенко и Андрей Гречанник.

Источник: KP-AVTO.RU
Опрос
Стоит ли досрочно пускать за руль лишенных прав водителей?
Да
Нет
8 комментариев
ПДД онлайн Билет 1, вопрос 20
Когда следует проводить сердечно-легочную реанимацию пострадавшего?
При потере пострадавшим сознания, независимо от наличия пульса на сонной артерии и дыхания.
При потере пострадавшим сознания и отсутствии пульса на сонной артерии, а также признаков дыхания.
Ответить